Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Neverwinter Nights


Neverwinter Nights

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://s3.uploads.ru/0aF9U.gif

Адрес форума: http://nwn-frpg.ru/
Официальное название: Neverwinter Nights
Дата открытия: 31.03.19
Жанр: Эпическое фэнтези, Приключения
Организация игровой зоны: Эпизодическая
Краткое описание:
Форумная ролевая игра по легендарной вселенной Dungeons&Dragons и одному из самых популярных миров «Забытые Королевства» (Forgotten Realms).
Побережье Мечей переживает сразу несколько событий.
1372 г. ЛД, В вольном городе Невервинтере, начинается страшное поветрие чумы, которую позднее назовут Воющая Смерть.  Мор, явно магического происхождения, уносит жизни жителей города и окрестностей. В городе начинаются беспорядки.
Несколькими годами позже, на западе Фаэруна темный маг Чёрный Гариус готовится вызвать древнее могущественное существо «Короля Теней», чтобы поглотить его силу. Остановить его может только некий артефакт именуемый "Серебрянный меч". Но меч был разбит на осколки, и прежде героям предстоит собрать их по всему Фаэруну. 
В Подземельях дроу тоже не все спокойно. Подчинив себе могущественного архидьявола  Мефистофеля, Валшаресс становится верховной жрицей Ллос. Взяв под контроль значительную часть Андердарка, Вальшаресс обратила свой взор на поверхность. Первым препятствием на ее пути стал Уотердип.

Земли Фаэруна и Забытые Королевства вновь ждут своих героев.

Ссылка на взаимную рекламу: 
http://nwn-frpg.ru/viewtopic.php?id=47#p416

Отредактировано Kery (17-04-2019 19:39:10)

+2

2

Сюжет I:
"Воющая Смерть"

Фаэрун слишком долго не знал настоящих бед. В 1372 году в вольном городе Невервинтере, начинается страшное поветрие чумы, которую позднее назовут Воющая Смерть. Мор, явно магического происхождения, уносит жизни жителей города и окрестностей. Фермы пустеют: кто-то покидает границы Невервинтера, кто-то не справился с болезнью и вторых гораздо больше.
На улицах Невервинтера мародёрствуют бандиты, а маги были вынуждены скрываться, ведь именно их обвиняли в начавшемся кошмаре. Солдаты и стража города работают сообща, помогая подавить начавшиеся беспорядки. Бандитские группировки подминают под себя доки и квартал трущоб. Нередки самосуды как над мародёрами, так и над теми, кого люди по ошибке решили обвинить в поветрии.
Однако лекарство существует. Стало известно что несколько ученых алхимиков нашли способ избавиться от чумы. Но как только появилась надежда на спасение, на Академию нападают таинственные культисты  и похищают алхимиков вместе с их разработками...

Кому будет интересно: магам, наемникам и ворам, искателям приключений.

Список каноничных персонажей

Отредактировано Sharell' (31-03-2019 18:41:46)

0

3

Сюжет II: 
"Король Теней"

   Барды слагают хвалебные песни в честь славных воинов ушедших времен. После всех пережитых событий, в Фаэруне вновь настали спокойные времена. Несколько лет Невервинтер восстанавливался после "Воющей Смерти". И казалось зажили уже последние раны, жители города вновь окунулись в свои повседневные дела, не оборачиваясь назад, и не вспоминая трагичные события прошлых лет. Но разве может этот мир быть спокойным, если не надо было бы спасать его от новых бед, о чем бы тогда пели барды. Вот и пришла очередная беда на Берег Мечей, чтобы новые герои смогли вписать свое имя в историю.
В середине 1374 года, до Лорда Невервинтера дошли слухи что на западе Фаэруна деревни подвергаются атакам созданий из внешних миров — Гитиянки. Они ищут некий артефакт именуемый "Серебрянный меч". Однако что это за артефакт и зачем он понадобился этим существам, не известно.
Одной из таких деревень оказалась Западная Гавань. Ее жителель —  молодой восемнадцатилетний паренек, становится невольным участником развернувшихся событий. Не осознавая что ему предстоит стать новым героем  Фаэруна, он по настоянию приемного отца покидает деревню и отправляется в Невервинтер, унося с собой таинственные осколки — причину страшных разорений...

Список каноничных персонажей

Отредактировано Sharell' (11-04-2019 15:41:45)

0

4

Сюжет III:
"Орды Андердарка"

В южном вольном городе Уотердипе происходит вторжение дроу. Эльфы с чёрной, как смоль, кожей не ставят никаких условий и забирают огромный город квартал за кварталом. Торговцы, прибывшие из Невервинтера и не по наслышке знающие о Воющей смерти сравнивают дроу с чумной заразой.
Причина небывалого нашествия кроется в событиях, произошёдших немногим ранее в Андердарке... 
Одна из второстепенных матрон этого народа нашла силы, способные покорить и преподнести ей власть над обширными областями Андердарка. Та, которую теперь зовут Вальшаресс, что значит "королева", сумела втянуть в Первичный Материальный План и подчинить себе могущественного архидьявола, одного из правителей Девяти Адов, - самого Мефистофеля, владыку Кании, 8-го круга Баатора. Обретя такого слугу, эта новопровозглашённая правительница быстро возвывилась, обретя небывалую силу.
Подчинив себе значительную часть Андердарка, Вальшаресс обратила свой взор на поверхность, один из путей к которой лежит через Подгорье - древнюю сеть туннелей-лабиринтов, залегающих под городом Уотердип. Город стал первым препятствием на пути Вальшаресс к власти над всем Фаэруном, и она ни за что не остановится, пока не подчинит его себе...

Кому будет интересно: дроу, воинам и странникам. 

Список каноничных персонажей

Отредактировано Sharell' (31-03-2019 22:21:18)

0

5

Разыскиваются каноничные персонажи для сюжета "Король Теней"

http://s3.uploads.ru/cXuFg.jpg

Имя: Нишка
Прозвища: Нишка
Возраст: 18 лет
Раса: Тифлинг
Класс: Плут
Профессия: Вор
Лояльность: Теневые Воры
Покровитель: Тимора
Сюжет: "Король Теней"

"Поверь, пока мы сюда не пришли, было настоящее затишье...а теперь все возвращается на круги своя."

О персонаже: Из-за дурной славы, которой обладают тифлинги, Нишка ведёт себя довольно робко и не доверяет окружающим. В частности, она благожелательно относится к любому доброму поступку или поддержке в свой адрес и часто будет демонстрировать мужество, если позади нее находятся друзья. Будучи не в силах противиться своей природе, у Нишки часто возникает непреодолимый импульс воровать предметы, её тяга к воровству сродни клептомании. Она часто почти не сознательно ворует вещи и шарится по карманам даже своих товарищей. Она ненавит городских стражников и часто подбивает  товарищей на сомнительные авантюры.
Родители Нишки неизвестны даже ей самой, хотя один из них должен был быть наполовину дьяволом. Они бросили Нишку ещё в младенчестве, так что воспитывали несчастную в храме Хельма. Жрецы, конечно, пытались обратить Нишку в свою веру, что только раздражало девушку. После очередной проповеди, Нишка решила покинуть храм, при этом захватив несколько дорогих тарелок.  Нишка поселилась в Лускане и стала профессиональным вором. У неё был партнёр Лельдон. Как часто бывает в преступном мире, эти двое однажды не поделили добычу. Лельдон отнял деньги у Нишки, та выкрала их обратно и исчезла из города.  Что случилось с награбленными деньгами неизвестно.

http://s7.uploads.ru/ZL9rg.jpg

Имя: Хелгар Железный Кулак
(2й вариант перевода - Келгар Айронфист)
Возраст: около 200 лет
Раса: Щитовой Дварф
Класс: Воин
Профессия: авантюрист, искатель приключений
Лояльность: -
Покровитель: Морадин
Сюжет: "Король Теней"

"Кто-то гордится своим ремеслом, охотничьими навыками или искусством торговаться. Ну а я? Я люблю искусство махать кулаками."

О персонаже: Точно неизвестно, где родился Хелгар, хотя исконным домом его клана всегда была Цитадель Железного Кулака, находящаяся глубоко в горах Мечей. Рано став профессиональным воином, Хелгар отправился на поиски приключений и славы, как и многие родившиеся после Благословения Грома. Однако, это осложнило отношения между ним и кланом, и Хелгару пришлось покинуть свой дом. С позором, как считали многие. Но не сам Хелгар.
Хелгар стал авантюристом и начал путешествовать по всему Побережью Мечей. Стремясь доказать свои способности и заработать славу, дварф часто преднамеренно ввязывался в драки в тавернах, оскорбляя посетителей, чтобы получить повод для удара. Эти поединки редко были серьёзными, но благодаря им дварф заработал определённую репутацию и приобрёл  навыки.
Хелгар — воин до мозга костей. Он предпочитает честную битву любым переговорам или извинениям. Однако, Хелгар не жесток, он никогда не стремится убить соперника, а за его жаждой острых ощущений скрывается обострённое чувство справедливости. Дварф никогда не будет сражаться, если битва хоть как-то бросит тень на его имя или честь его клана. Он не любит тех, кто сражается и убивает других ради выгоды или удовольствия.
У Хелгара есть и тёмная сторона. Честолюбие часто делает его слепым к проблемам других, а постоянная жажда битвы иногда приводит к печальным последствиям для невиновных. Кроме того, дварф недолюбливает эльфов и тифлингов.

0

6

Разыскиваются каноничные персонажи для сюжета "Король Теней"

http://s8.uploads.ru/qfreN.jpg

Имя: Зджаэв
Возраст: несколько тысяч лет
Раса: Гитзерай
Класс: Жрец
Профессия: мироходец
Лояльность: -
Покровитель: неизвестно
Сюжет: "Король Теней"

"Знай же, что я Зджаэв, и что я храню знание о Круге Зертимона. И знай же, что я помогаю Калак-Ча защитить мир от грядущего."

О персонаже: О ранней жизни Зджаэв известно немногое. По меркам основного материального плана Зджаэв и вправду очень много лет, ведь она явно знала Зертимона, основателя народа гитзерай. В период Теневой войны Зджаэв приступила к расследованию последнего вторжения гитиянки в основной материальный план, и её внимание привлёк Калак-Ча.
Как и другие представители народа гитзерай, Зджаэв больше походила на чужестранку, чем на людей: это и зелёная кожа, сквозь которую просвечивались кости, и худощавость, и необычайно длинные пальцы. К тому же, её мимика и жесты заметно отличались от таковых у людей. Порой она молча смотрела на кого-либо своими серо-жёлтыми глазами, и её намерения было трудно прочесть. Иногда казалось, что эмоции ей были чужды и что действовала она лишь согласно логике, хотя это было далеко не так. Вовлечённая в события на основном материальном плане, Зджаэв обладала своим видением будущего и не боялась им делиться. В её речи была особая черта: большинство предложений начинались со слов «Знай же», из-за этого её манера речи без конца раздражала некоторых спутников.

http://s7.uploads.ru/ckw6A.jpg

Имя: Квара
Возраст: 22 года
Раса: Человек, Тетирианка
Класс: Колдунья
Школа: Воплощения
Профессия: Странствующий маг
Лояльность: Стражи плетения
Покровитель: Кореллон
Сюжет: "Король Теней"

"Мне не нужно было заниматься — я уже знаю всё о магии."
О персонаже: Квара обучалась в Академии Невервинтера. По некоторым словам колдуньи можно предположить, что её обучение там было скорее желанием её отца, который хотел, чтобы Квара не мешалась ему, хотя некоторые считают, что только благодаря помощи отца Квара смогла продержаться в Академии так долго. Но вне всяких сомнений, магические силы колдуньи были очень велики ещё с самого начала её обучения. Квара знала о своих способностях и поэтому снисходительно относилась к другим ученикам. Хотя подобное поведение могло быть защитной реакцией от постоянных насмешек и обвинений в отсутствии самоконтроля.  Это подтолкнуло Квару к решению покинуть Академию.
Квара всегда считала своё обучение в Академии скучным и бесполезным занятием. Это понятно, учитывая способности Квары как колдуньи и отсутствие потребности в тщательном изучении магии, которое необходимо волшебникам.
Квара, как и многие в её возрасте, нетерпелива и не признаёт авторитетов, хотя в ней эти черты проявились особенно сильно. Гордая и упрямая, колдунья любит делать то, что ей хочется, не слушая никого. Из-за своей горячности Квара совершила много ошибок (некоторые привели её к изгнанию из Академии), но она не торопится признать их. Квара горда, быстро впадает в ярость и все проблемы предпочитает решать с помощью огненных заклинаний.  Но несмотря на всё это, Квара не так уж и плоха. Она честна и всегда стремится защитить тех, кто ей дорог.

Отредактировано Sharell' (03-04-2019 17:17:13)

0

7

http://s5.uploads.ru/t/0EqyR.jpg

Отредактировано Sharell' (04-04-2019 10:52:27)

0

8

http://s5.uploads.ru/byzK1.jpg


В таверне«Торговля Клинками» можно прикупить за смешные деньги пропуск в нелегальное заведение, где идут гладиаторские бои. Желающие могут принять в них участие. 

Так же вас ждет увлекательные путешествия по опасным лабиринтам подземелья под чутким руководством мастера.

Приключения начинаются здесь

Отредактировано Sharell' (05-04-2019 10:07:07)

0

9

«Король Теней» ч.I

Тэнан Брейл - молодой восемнадцати летний паренек из небольшой деревни становится невольным участником интриги что затеял архимаг из Лускана.
Всё случилось внезапно: ночное нападение, пожары, крики напуганных селян и стоны раненых. И битва с таинственными врагами, взявшимися невесть откуда, храброе сопротивление ополчения, с которым он так часто помогал сельскому старосте. Затем был поход в топи, в древние руины за таинственным серебряным осколком, спрятанным там его отцом, и сражение с обитавшими там людьми-ящерами.
И всё это затем, чтобы узнать, что ему нужно уйти – уйти из Западной Гавани. И он сделал это, не раздумывая, без промедлений, ведь это было необходимо для спасения тех, кто выжил, всего того, что уцелело.
Простившись с теми, кто был ему дорог, он покинул дом своего приёмного отца, чтобы как можно скорее доставить странный обломком старинных событий в Невервинтер, к «кровному брату» его отчима – Дункану.


Место действия: Навервинтер, район доков, таверна «Утонувшая фляга»
Время действия: 1372 год, время цветов, вечер одного дня
Участники: Тэнан Брейл, Сэнд в роли Сэнда, и как пойдёт-поедет…
Описание: день идёт на убыль, и вечерняя свежесть наползает с моря на Невервинтер, а вместе с нею входит в городскую гавань корабль, идущий с юга, из Хайклиффа. На борту его – юноша, устремившийся из родной деревни в большой город.

Эпизод «Утонувшая Фляга»

Отредактировано Sharell' (07-04-2019 17:54:02)

0

10

Разыскиваются каноничные персонажи для сюжета "Король Теней"

http://s7.uploads.ru/gvnAm.jpg

Имя: Элани
Возраст: около 150 лет
Раса: Лесной Эльф
Класс: Друид
Профессия: Друид
Лояльность: Круг Топей
Покровитель: Сильван
Сюжет: "Король Теней"

"Я Элани, раньше к этому добавлялось "из топей, где отдыхают мертвые люди". Я не придаю значения именам и титулам, они для городов и стен."

О персонаже: Около ста лет назад орки напали поселение близ Гор Меча, вынудив эльфов, людей и гномов переселиться вглубь топей под покров тумана. Внимание друидов, обитавших в этих топях, привлекла девочка-сирота, они пригрели ее и сдели друидом. Там, подчиняясь Кругу Топей, она прожила около века. Когда на западе Фаэруна начались нападения на деревни, старейшины поручили Элани отправиться в те земли и помочь разобраться с загадкой артефакта.
Спокойная и рассудительная, Элани не склонна к проявлению агрессии и у нее, как правило, хорошее настроение. Во время спора она часто проявляет милосердие или спокойную благосклонность. Хотя ее иногда можно заинтриговать или привести в ярость, все же, Элани редко показывает свои эмоции в течение сколь-либо длительного времени и, как правило, проявляет рассудительность и любознательность.  Как и большинство друидов, Элани относится с презрением к цивилизации, предпочитая ей дикую природу, и она чувствует родство со многими животными.

0

11

Ночь Грез

http://s5.uploads.ru/efo9i.jpg
Несколько сотен лет назад юная волшебница Солана обнаружила старую рукопись в библиотеке своего учителя, чье имя стерлось в веках. Забыв, что с магическими рукописями надо поступать осторожно, она произнесла заклинание вслух. К сожалению, заклинание не требовало жестов, и тотчас сработало, окружив башню густым туманом, а всех ее обитателей погрузил в крепкий сон. Более того, со временем заклинание не только не растеряло силу, но захватило под свое воздействие соседние деревни. Большинство жителей уснули крепким сном, а те, кто сопротивлялся магии дольше, потеряли большую часть своих жизненных сил и превратились в тени тех, кем они были. Множество героев бывало в тех землях, но никто еще не смог пробудить башню ото сна.
Эту историю рассказывал старый бард в таверне. Многие его слушатели лишь высмеивали старика, но он продолжал доказывать свою правоту. Он даже заинтересовал группу молодых людей, которые решили проверить рассказ старика и отправиться в те края, где, по его рассказу, находится башня. Лишь один из них вернулся – девушка по имени Аройа, но она была словно в бреду. Едва она ступила ногой на землю города, как упала и забылась крепким сном.
Ее отец отказался одним из состоятельных людей Невервинтера, и был готов щедро одарить того, кто найдет лекарство от ее недуга. Один из городских магов Удин исследовав природу этого сна, пришел к выводу, что это действие очень мощного заклинания, которое тем сильнее, чем больше жертв поразило. Однако Удин сумел составить заклинание, которое должно обеспечить защиту путников от действия сна.

Отредактировано Sharell' (10-04-2019 09:10:55)

0

12

Каноничные персонажи

http://sh.uploads.ru/jX0IR.jpg

Имя: Даелан Красный Тигр
Возраст: около 40 лет
Раса: Полуорк
Класс: Воин
Профессия: Наемник
Лояльность: -
Покровитель: нет
Сюжет:  "Воющая Смерть"|"Андердарк"

О персонаже: Bарвар из утгартского племени Красного Тигра. Его мать была человеком, а отец — орком (скорее всего, имело место насилие во время одного из нападений на племя, хотя находились люди, которые считали, что мать Даелана сама связалась с орком). Ребенок-полукровка был изгоем в племени и после того, как его мать была убита, Даелана изгнали из племени. Это было своего рода испытанием — он должен был снискать славу, доказать свою силу как воин, а затем вернуться. Ради пропитания Даелан стал наемником — сначала он служил в Лускане и вспоминает об этом, как о своем падении, ибо уподобился обычному разбойнику.В Невервинтер он пришел с благими намерениями — спасти город от эпидемии Воющей смерти.
Даелан обладает незаурядным умом и философской мудростью, он вежлив, честен, благороден и по-своему добр, что нетипично и для полуорков и для варваров Утгарта.

0

13

КАНОНИЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

http://sd.uploads.ru/t/bPlTi.jpg

Имя: Дикин (Икстирия) Чешуйчатый Певец
Возраст: неизвестно
Раса: серый кобольд
Класс: Бард
Профессия: авантюрист
Лояльность: -
Покровитель: неизвестно
Сюжет:  "Воющая Смерть"|"Андердарк"

О персонаже: Перед вами - неразлучный со своей лютней кобольд, которого часто можно видеть с пером и бумагой в лапах.
В отличие от многих других кобольдов клана Сочащегося Клыка, Дикин всегда был удивительно миролюбив, всегда мечтал о других занятиях, кроме воровства и добычи полезных ископаемых.
В отличие от своих сородичей-кобольдов из клана Сочащегося Клыка, Дикин всегда был удивительно миролюбив, всегда мечтал о других занятиях, кроме воровства и работы в шахтах. И хотя покровитель его племени, белый дракон Тимофаррар, обучил его всему, что могло быть полезным будущему главе клана, Дикин, часто развлекавший своего мастера пением, мечтал об ином. Он мечтал о гремящей на весь Фаэрун славе барда-сказителя, рассказывающего всюду свои великие истории.
Когда однажды, повинуясь воле Тимофаррара, кобольды совершили налёт на деревушку Хиллтоп, Дикин, стыдясь того, что при нападении пострадали ни в чём ни повинные люди, оставил свой клан и скрылся в лесах.
Дикин всегда говорит от третьего лица, а все встреченные им люди видятся ему в качестве персонажей его песен. Знакомство и долгое общение с его старым мастером, Тимофарраром, вселило в Дикина глубокий страх перед драконами.
Это смелый, добрый и дружелюбный, но несколько наивный кобольд. Кроме того, он не только хороший певец, но и немного колдун - колдовать его обучил сам дракон Тимофаррар.

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Neverwinter Nights


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC