Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Легенды Фаэруна


Легенды Фаэруна

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://sh.uploads.ru/eszVG.jpg
http://sg.uploads.ru/J4Tdc.pnghttp://s5.uploads.ru/GK2MI.png
Адрес форума: http://dnd-frpg.ru/
Официальное название: Легенды Фаэруна
Дата открытия: 31.03.19
Жанр: Эпическое фэнтези, Приключения
Организация игровой зоны: Эпизодическая
Краткое описание:
Форумная ролевая игра по легендарной вселенной Dungeons&Dragons и одному из самых популярных миров «Забытые Королевства» (Forgotten Realms).
Земли Фаэруна и Забытые Королевства вновь ждут своих героев.

Ссылка на взаимную рекламу: 
http://dnd-frpg.ru/viewtopic.php?id=28#p72

Отредактировано Kery (Вчера 14:31:22)

+2

2

Каноничные персонажи

http://s7.uploads.ru/ZL9rg.jpg

Имя: Хелгар Железный Кулак
(2й вариант перевода - Келгар Айронфист)
Возраст: около 200 лет
Раса: Щитовой Дварф
Класс: Воин
Профессия: авантюрист, искатель приключений
Лояльность: -
Покровитель: Морадин
Сюжет: "Король Теней"

"Кто-то гордится своим ремеслом, охотничьими навыками или искусством торговаться. Ну а я? Я люблю искусство махать кулаками."

О персонаже: Точно неизвестно, где родился Хелгар, хотя исконным домом его клана всегда была Цитадель Железного Кулака, находящаяся глубоко в горах Мечей. Рано став профессиональным воином, Хелгар отправился на поиски приключений и славы, как и многие родившиеся после Благословения Грома. Однако, это осложнило отношения между ним и кланом, и Хелгару пришлось покинуть свой дом. С позором, как считали многие. Но не сам Хелгар.
Хелгар стал авантюристом и начал путешествовать по всему Побережью Мечей. Стремясь доказать свои способности и заработать славу, дварф часто преднамеренно ввязывался в драки в тавернах, оскорбляя посетителей, чтобы получить повод для удара. Эти поединки редко были серьёзными, но благодаря им дварф заработал определённую репутацию и приобрёл  навыки.
Хелгар — воин до мозга костей. Он предпочитает честную битву любым переговорам или извинениям. Однако, Хелгар не жесток, он никогда не стремится убить соперника, а за его жаждой острых ощущений скрывается обострённое чувство справедливости. Дварф никогда не будет сражаться, если битва хоть как-то бросит тень на его имя или честь его клана. Он не любит тех, кто сражается и убивает других ради выгоды или удовольствия.
У Хелгара есть и тёмная сторона. Честолюбие часто делает его слепым к проблемам других, а постоянная жажда битвы иногда приводит к печальным последствиям для невиновных. Кроме того, дварф недолюбливает эльфов и тифлингов.

Отредактировано Kery (04-09-2019 09:22:50)

0

3

Каноничные персонажи

http://s7.uploads.ru/gvnAm.jpg

Имя: Элани
Возраст: около 150 лет
Раса: Лесной Эльф
Класс: Друид
Профессия: Друид
Лояльность: Круг Топей
Покровитель: Сильван
Сюжет: "Король Теней"

"Я Элани, раньше к этому добавлялось "из топей, где отдыхают мертвые люди". Я не придаю значения именам и титулам, они для городов и стен."

О персонаже: Около ста лет назад орки напали поселение близ Гор Меча, вынудив эльфов, людей и гномов переселиться вглубь топей под покров тумана. Внимание друидов, обитавших в этих топях, привлекла девочка-сирота, они пригрели ее и сдели друидом. Там, подчиняясь Кругу Топей, она прожила около века. Когда на западе Фаэруна начались нападения на деревни, старейшины поручили Элани отправиться в те земли и помочь разобраться с загадкой артефакта.
Спокойная и рассудительная, Элани не склонна к проявлению агрессии и у нее, как правило, хорошее настроение. Во время спора она часто проявляет милосердие или спокойную благосклонность. Хотя ее иногда можно заинтриговать или привести в ярость, все же, Элани редко показывает свои эмоции в течение сколь-либо длительного времени и, как правило, проявляет рассудительность и любознательность.  Как и большинство друидов, Элани относится с презрением к цивилизации, предпочитая ей дикую природу, и она чувствует родство со многими животными.

Отредактировано Kery (04-09-2019 09:22:36)

0

4

Каноничные персонажи

http://sh.uploads.ru/jX0IR.jpg

Имя: Даелан Красный Тигр
Возраст: около 40 лет
Раса: Полуорк
Класс: Воин
Профессия: Наемник
Лояльность: -
Покровитель: нет
Сюжет:  "Воющая Смерть"|"Андердарк"

О персонаже: Bарвар из утгартского племени Красного Тигра. Его мать была человеком, а отец — орком (скорее всего, имело место насилие во время одного из нападений на племя, хотя находились люди, которые считали, что мать Даелана сама связалась с орком). Ребенок-полукровка был изгоем в племени и после того, как его мать была убита, Даелана изгнали из племени. Это было своего рода испытанием — он должен был снискать славу, доказать свою силу как воин, а затем вернуться. Ради пропитания Даелан стал наемником — сначала он служил в Лускане и вспоминает об этом, как о своем падении, ибо уподобился обычному разбойнику.В Невервинтер он пришел с благими намерениями — спасти город от эпидемии Воющей смерти.
Даелан обладает незаурядным умом и философской мудростью, он вежлив, честен, благороден и по-своему добр, что нетипично и для полуорков и для варваров Утгарта.

0

5

Каноничные персонажи

http://sd.uploads.ru/t/bPlTi.jpg

Имя: Дикин (Икстирия) Чешуйчатый Певец
Возраст: неизвестно
Раса: серый кобольд
Класс: Бард
Профессия: авантюрист
Лояльность: -
Покровитель: неизвестно
Сюжет:  "Воющая Смерть"|"Андердарк"

О персонаже: Перед вами - неразлучный со своей лютней кобольд, которого часто можно видеть с пером и бумагой в лапах.
В отличие от многих других кобольдов клана Сочащегося Клыка, Дикин всегда был удивительно миролюбив, всегда мечтал о других занятиях, кроме воровства и добычи полезных ископаемых.
В отличие от своих сородичей-кобольдов из клана Сочащегося Клыка, Дикин всегда был удивительно миролюбив, всегда мечтал о других занятиях, кроме воровства и работы в шахтах. И хотя покровитель его племени, белый дракон Тимофаррар, обучил его всему, что могло быть полезным будущему главе клана, Дикин, часто развлекавший своего мастера пением, мечтал об ином. Он мечтал о гремящей на весь Фаэрун славе барда-сказителя, рассказывающего всюду свои великие истории.
Когда однажды, повинуясь воле Тимофаррара, кобольды совершили налёт на деревушку Хиллтоп, Дикин, стыдясь того, что при нападении пострадали ни в чём ни повинные люди, оставил свой клан и скрылся в лесах.
Дикин всегда говорит от третьего лица, а все встреченные им люди видятся ему в качестве персонажей его песен. Знакомство и долгое общение с его старым мастером, Тимофарраром, вселило в Дикина глубокий страх перед драконами.
Это смелый, добрый и дружелюбный, но несколько наивный кобольд. Кроме того, он не только хороший певец, но и немного колдун - колдовать его обучил сам дракон Тимофаррар.

Отредактировано Kery (04-09-2019 09:24:14)

0

6

Каноничные персонажи

http://s7.uploads.ru/sNWZU.jpg

Имя: Шервин
Возраст: 23 года
Раса: Человек
Класс: Бард
Профессия: Бард. Искатель приключений.
Лояльность: Арфисты
Покровитель: Огма
Сюжет:  "Воющая Смерть"|"Андердарк"

О персонаже: Мать Шервин раньше была искательницей приключений, уже после рождения дочери вышла замуж за богатого аристократа, однако из-за ее пристрастия к роскоши, тот потерял все состояние и после смерти оставил жене и дочери только долги. Чтобы не отказываться от богатой жизни, к которой она уже привыкла, мать решила устроить дочери выгодное замужество. Но ее планам не суждено было сбыться, потому что Шервин полюбила бедного барда и сбежала с ним. Несколько лет они путешествовали вместе, и Шервин училась заклинаниям и бардовскому искусству.
Шервин вернулась в Невервинтер только много лет спустя, чтобы спасти родной город от эпидемии чумы. Мать она нашла работающей швеей, прозябающей в бедности и умирающей от костной болезни. Та винила дочь во всех своих несчастьях. Тем не менее, Шервин нашла способ исцелить мать и встать на путь примирения.
Шервин, как и все барды, мечтает о славе, писать баллады о великих героях и подвигах. Шервин очень красива, обаятельна и обладает большим чувством собственного достоинства.

0

7

Каноничные персонажи

http://s8.uploads.ru/qfreN.jpg

Имя: Зджаэв
Возраст: несколько тысяч лет
Раса: Гитзерай
Класс: Жрец
Профессия: мироходец
Лояльность: -
Покровитель: неизвестно
Сюжет: "Король Теней"

"Знай же, что я Зджаэв, и что я храню знание о Круге Зертимона. И знай же, что я помогаю Калак-Ча защитить мир от грядущего."

О персонаже: О ранней жизни Зджаэв известно немногое. По меркам основного материального плана Зджаэв и вправду очень много лет, ведь она явно знала Зертимона, основателя народа гитзерай. В период Теневой войны Зджаэв приступила к расследованию последнего вторжения гитиянки в основной материальный план, и её внимание привлёк Калак-Ча.
Как и другие представители народа гитзерай, Зджаэв больше походила на чужестранку, чем на людей: это и зелёная кожа, сквозь которую просвечивались кости, и худощавость, и необычайно длинные пальцы. К тому же, её мимика и жесты заметно отличались от таковых у людей. Порой она молча смотрела на кого-либо своими серо-жёлтыми глазами, и её намерения было трудно прочесть. Иногда казалось, что эмоции ей были чужды и что действовала она лишь согласно логике, хотя это было далеко не так. Вовлечённая в события на основном материальном плане, Зджаэв обладала своим видением будущего и не боялась им делиться. В её речи была особая черта: большинство предложений начинались со слов «Знай же», из-за этого её манера речи без конца раздражала некоторых спутников.

Отредактировано Kery (04-09-2019 09:23:04)

0

8

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ НОСИТЕЛЬ ОСКОЛКА

http://s8.uploads.ru/j5V2W.jpg

Имя: Тэнан Брейл
Возраст: 20 лет
Раса: Человек
Класс: Воин/Следопыт
Профессия: Носитель Осколка | Калак-Ча
О персонаже: Тэнан - сирота. Он мало что знает о своих родителях, и совершенно ничего о них не помнит. С младенчества его воспитывал лесной эльф Дэйгун, который стал для него приемным отцом.
Всю свою недолгую жизнь юноша провел в родной деревне "Западная Гавань", но спокойная деревенская жизнь всегда была ему в тягость, молодой человек мечтал о приключениях. В своих фантазиях он видел себя бравым воином, путешественником и защитником невинных. Со своей подругой, юной волшебницей Эми, они часто разыгрывали сценки сражений, и днями пропадали в окрестных лесах и болотах представляя как побеждают невиданных монстров.  Особенно Тэнан любил когда к ним в деревню заезжали искатели приключений. Молодой человек при любой возможности старался обучиться у них чему-то новому, и к двадцати годам уже умел неплохо обращаться с легким оружием.

Предыстория: Однажды его мечта сбылась, приключения сами нашли его. В 1374 году, когда жители деревни праздновали Жатву, на Западную Гавань напали неизвестные существа. В следствии этого нападения деревня была практически полностью уничтожена, а большая часть жителей убита. Молодой человек был готов до последнего защищать деревню, но его приемный отец приказал ему найти в топях осколок, с которым тот должен был отправиться в Невервинтер, к своему дяди. Не осознавая какой путь его ждет впереди, юноша был вынужден подчиниться. Так началось его главное путешествие.

Данный персонаж - главный герой сюжета "Король Теней". Выбирая данного персонажа, вы берете на себя обязанность не пропадать, вовремя писать посты и не затягивать сюжет.  В случае если игрок пропадает или уходит, администрация в праве передать персонажа другому игроку, вместе с профилем.

0

9

Каноничные персонажи

http://sd.uploads.ru/bKLOY.jpg

Имя: Сэнд
Возраст: около 200 лет
Раса: Лунный Эльф
Класс: Волшебник
Профессия: Владелец магазина и изготовитель волшебных предметов.
Лояльность: Девятка Невервинтера
Покровитель: Кореллон
Сюжет: "Король Теней"

"Я искренне надеюсь, что вы не станете и дальше испытывать моё терпение, в противном случае я могу нечаянно запустить в ваше лицо волшебную стрелу."

О персонаже: Скрытный и саркастичный, Сэнд смотрит на всех свысока. Убеждённый в своём непревзойдённом интеллекте, он не любит тех, кто достиг вершин лишь благодаря удаче, а не дисциплине и обучению. Сэнд обидчив (и очень злопамятен), но падок на лесть и очень любит, когда его хвалят. Высокомерие же эльфа сравнимо лишь с его интеллектом. Великолепный волшебник с прекрасными способностями к магии, Сэнд также эксперт по изготовлению магических предметов. Еще у него блестящие ораторские данные, которые он демонстрирует в качестве адвоката. Талантливый и остроумный, Сэнд все же порой проявляет трусость и жестокость. Эльф практически не чувствует вины за нарушения норм морали для достижения свои целей и может быть жестко настойчив. Кроме того, Сэнд не видит смысла в героической смерти, если можно избежать риска, из-за чего его товарищи порой обвиняют его в трусости и бездействии.
Сэнд скорее всего родился в Лускане, но возможно он прибыл туда в раннем детстве. Именно там он начал свою карьеру и получил первое признание. Какое-то время Сэнд был членом Тайного Братства. В Башне Сэнд старался проявить себя, надеясь получить доступ к могущественным артефактам, которыми в большом количестве обладало Братство.  Тем не менее, даже для Сэнда, не отличающегося глубокой моралью, приказы Братства становились все более и более тревожными. В конце концов он отказался от одного такого задания. Решив, что этого достаточно для его устранения, эльф бежал из города и укрылся за стенами давнего врага Лускана — Невервинтера, где на данный момент содержит небольшой магазинчик в районе доков.

Отредактировано Kery (04-09-2019 09:23:21)

0

10

Каноничные персонажи

http://s3.uploads.ru/2WxVX.jpg

Имя: Бишоп  или Епископ
Возраст: 32 года
Раса: Человек
Класс: Следопыт
Профессия: Наемник
Лояльность: Теневые воры
Покровитель: нет
Сюжет: "Король Теней"

"Не знаю как вы, но я собираюсь выжить. И я никогда не остаюсь на стороне проигравших."

О персонаже:   Бишоп родился и вырос в деревеньке в пределах Невервинтера. Вскоре после проблемного детства Бишоп покинул дом, который ненавидел всем сердцем и направился в Лускан, с целью вступить в ряды наемников.  Для того, чтобы пройти посвящение в Лусканское отделение убийц. Ему приказали уничтожить какую-нибудь деревню, и он выбрал свою, видя возможность заодно разрушить то, что он ненавидел. Однако, его подлинной целью было оставить крестьян в живых и использовать этот случай, чтобы убить лусканцев.
К сожалению, его план провалился. Бишоп пытался предупредить жителей деревни о неминуемой опасности, те не особо слушали. Таким образом, и деревня, и ее жители, и лусканские наемники - все сгорели дотла. Кроме того, Бишоп и сам получил несколько увечий - лусканцы постарались перед смертью. Полный вины и ненависти к себе, он ждал смерти и свободы, которую она принесет, но неожиданно был спасен полуэльфом Дунканом. Он дал ясно понять, что знает что случилось, с этим знанием шантажировал Бишопа и настойчиво утверждал, что тот ему должен. По причинам известным только самому Бишопу, он принял требования Дункана и отправился к нему в Затонувшую Флягу, где не делал ничего существенного, пил и спал целыми днями.
Следопыт эгоистичен и жесток, он терпеть не может тех, кто показывает свою слабость, и считает, что они не заслуживают жизни. Во всех ситуациях он стремится к получению личной выгоды, а убийства ему просто нравятся.

Отредактировано Kery (04-09-2019 09:23:34)

0

11

Каноничные персонажи

http://s7.uploads.ru/ckw6A.jpg

Имя: Квара
Возраст: 22 года
Раса: Человек, Тетирианка
Класс: Колдунья
Школа: Воплощения
Профессия: Странствующий маг
Лояльность: Стражи плетения
Покровитель: Кореллон
Сюжет: "Король Теней"

"Мне не нужно было заниматься — я уже знаю всё о магии."
О персонаже: Квара обучалась в Академии Невервинтера. По некоторым словам колдуньи можно предположить, что её обучение там было скорее желанием её отца, который хотел, чтобы Квара не мешалась ему, хотя некоторые считают, что только благодаря помощи отца Квара смогла продержаться в Академии так долго. Но вне всяких сомнений, магические силы колдуньи были очень велики ещё с самого начала её обучения. Квара знала о своих способностях и поэтому снисходительно относилась к другим ученикам. Хотя подобное поведение могло быть защитной реакцией от постоянных насмешек и обвинений в отсутствии самоконтроля.  Это подтолкнуло Квару к решению покинуть Академию.
Квара всегда считала своё обучение в Академии скучным и бесполезным занятием. Это понятно, учитывая способности Квары как колдуньи и отсутствие потребности в тщательном изучении магии, которое необходимо волшебникам.
Квара, как и многие в её возрасте, нетерпелива и не признаёт авторитетов, хотя в ней эти черты проявились особенно сильно. Гордая и упрямая, колдунья любит делать то, что ей хочется, не слушая никого. Из-за своей горячности Квара совершила много ошибок (некоторые привели её к изгнанию из Академии), но она не торопится признать их. Квара горда, быстро впадает в ярость и все проблемы предпочитает решать с помощью огненных заклинаний.  Но несмотря на всё это, Квара не так уж и плоха. Она честна и всегда стремится защитить тех, кто ей дорог.

Отредактировано Kery (04-09-2019 09:23:48)

0

12

http://s3.uploads.ru/EL8Il.jpg

Форум Легенды Фаэруна открывает свои двери для новых героев Забытых Королевств!
Помимо каноничных сюжетов по книгам и играм вселенной  Dungeons&Dragons мы предлагаем вам написать свою историю, полную авантюр, приключений и интриг!

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Легенды Фаэруна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC