Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » -Книги, комиксы, игры » The Elder Scrolls: Heroes are Gone


The Elder Scrolls: Heroes are Gone

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

The Elder Scrolls: Heroes are Gone
http://s3.uploads.ru/3495V.png


Сюжет Морровинда


Фавани Серано

Грандмастер Великого Дома Дрес, данмер.

Ралмин Садрас

Грандмастер Великого Дома Садрас, данмер.

Арион

Архимагистр Великого Дома Телванни, данмер.

Навил Сарети

Высший Лорд-Канцлер Большого Совета, Отец Великого Дома Редоран, данмер.

Родерик Анкуа

Исследователь данмерской культуры, маг, бретон.


Сюжет Сиродиила


Виннус Максимус

Граф Анвила, имперец.

Идонея Антониус

Графиня Скинграда, имперка.

Фаустина Матиус

Наследница графа Кватча, имперка.

Вала Аурус

Граф Коррола, имперец.

Эльмера Индарис

Графиня Чейдинхола, данмерка.

Дариус Варро

Граф Бравила, имперец.

Грациан Каро

Граф Лейавина, имперец.

Лоркель Сциния

Глава Пенитус Окулатус, босмерка.

Дро'Зарр

Жрец Девяти, духовный лидер ордена, каджит.

Мелус Ораний

Рыцарь Ордена Девяти, фермер, имперец.

Небия Орания

Рыцарь Ордена Девяти, фермер, имперка.


Сюжет Скайрима


Элисиф Прекрасная

Верховная Королева Скайрима, ярл Солитьюда, нордка.

Тонгвор Серебряная Кровь

Ярл Предела, норд.

Серана

Глава клана Волкихар, нордка.


Заявки от игроков


Вдова

Лидер культа Паука, данмерка.

Тайна

Чародей, учёный, Паук, бретонец/бретонка.

Убийство

Гвардеец Дома Редоран, дуэлянт-бретёр, Паук, данмер/данмерка.

Аргус Лурий

Рыцарь Ордена Девяти (предположительно Аркея), имперец.

Айкантар

Ассистент и племянник Колсельмо, скрытый диссидент, альтмер.

Вендакти Ллорам

Ординатор, данмер.

Джейр

Охотник, каратель Хист.

Мехра Раморан

Кровница/Законница Великого Дома Редоран.

Мари Бран

Маг Синода.

Ксиомара Р'Ул

Маг, путешественник.

Талиэль

Ассасин, глава шпионов Талмора.

Клио

Маг Коллегии Шепчущих.

http://s3.uploads.ru/3495V.png

Отредактировано Spirit of Veloth (26-08-2019 16:01:09)

0

2

Вдова
[float=right]http://sh.uploads.ru/t/xmr5i.png[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Существо бессчётных ликов и воплощений.
Приблизительный возраст: Может, от ста до тысячи. Кто знает? Насколько я могу судить, ты хорошо представляешь, каков был наш мир до Красного Года.
Раса и пол: Данмер, женщина.
Род занятий: Госпожа Культа Паука, олицетворение и воплощение Властительницы Сетей в мире смертных.
Основная информация о персонаже: Тысячи лет назад Мефала в тенях явилась Велоту Пилигриму нашептать запретные тайны, которые изменили наш народ навсегда.
Чтобы выжить и восторжествовать последователи Пророка должны были научиться хитрости и коварству, ибо враги — неисчислимы, а велоти - немногочисленны. Те, кто душой и телом посвятили себя этому аспекту Госпожи, мастерски освоили искусство скрытности и убийства — они стали Мораг Тонг, самой древней организованной сектой Мефалы.
Так всё и было. Практически.
Госпожа никогда не дарует своё благословение просто так, её тайны — не милостыня даже для достойнейших смертных. Велот жаждал их, искал долго и упорно, не утруждая себя в выборе средств. И преуспел.
Он нашёл Вдову — вместилище и проводника воли Мефалы. Через Вдову богиня испытала его, через Вдову приняла в своё лоно, и через неё же учила.
Так что, тот шёпот, развративший чёрными секретами величайшего Святого? Мы — этот шёпот. Мы были до Велота, до Морровинда, пребудем и после, но мы переплетены одной Паутиной. Откуда я знаю? Ты мне сказала.
Сейчас, как и тысячи лет назад, Вдова стоит во главе Культа Паука, первая после бога. Сила и красота, страсть и расчёт, ум и коварство переплетаются в едином волшебном узоре, похожем на Ткачиху до степени сличения.
Как ты стала тем, кем являешься? Я не знаю. Кто будет после тебя? Не могу угадать. У тебя столько жизней, столько имен и лиц, что предположить будто какое-то из них истинное — это кощунство. Хотя нет. Я знаю какое.
Я смотрел в твои глаза и видел Её. Я обращался к Ней и чувствовал тебя.
Ты — это Мефала. Настолько, насколько смертное тело способно выдержать.
Отношения между персонажами: Ты - моя госпожа, моя богиня. Ты - претворение, аватар страстной любви и пылающей ненависти, и я тебя - люблю и ненавижу. Я не имею права верить тебе, но обязан верить в тебя. Ты выткала меня как кружево одним лёгким движением потянув нужную Нить и теперь ты - часть узора меня.
Цель игры: Приоткрыть завесу над прошлым, настоящим и будущим Культа Паука.
Комментарии заявителя: Вдова - потенциально очень могущественный персонаж. Это не бабочка, от случайного мановения крыла которой ураганы обрушиваются на берега в другом конце мира. Это паук, который ловит своими сетями таких бабочек. Паук, который знает где и когда будет шторм. Паук, в чьей воле остановить его или обрушить всю ярость хаотичных мановений кружевных крылышек.
Шаблон анкеты: Конечно, недосказанность, которую допускает сокращённый шаблон, может помочь создать необходимый объем тумана... Но душа требует полной анкеты.
Темп игры: Скорее медленный. Я предпочитаю называть его "вдумчивым". Кхм.



Занята

Страсть
[float=left]http://sd.uploads.ru/t/vEfQ3.png[/float][float=right]http://s9.uploads.ru/t/M63Du.png[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Имена и прозвища - любые.
Приблизительный возраст: От 25 до 40.
Раса и пол: Полукровка редгард-данмер, мужчина или женщина.
Род занятий: Управитель борделя в Блэклайте. Паук.
Основная информация о персонаже: Тайны происхождение Пауков я могу предполагать смело, но это не значит, что я могу утверждать что-то наверняка.
Твоя мать была рабыней-наложницей - судьба, которая постигает многих красивых чужеземок в нашем жестоком краю. Твой отец был её хозяином.
Может быть, твоя семья была любящей, но несчастной, и сбежать было твоим собственным решением. Может, от тебя избавились.
Так или иначе, началась твоя одинокая борьба за выживание. И ты помнишь пример своей матери, независимо от того, приносят ли тебе воспоминания о ней боль или радость. Ты помнишь, как одной своей красотой она могла довести до исступления кого угодно.
А тебе благословение и проклятье той прекрасноликости досталось усиленным стократно.
Никакого другого оружия судьба в твои руки не вложила. Но нет кинжала острее ума, нет яда губительнее красоты. Удивительно, как хрупкие смертные, не способные выдержать штормов своих желаний, запирают их в клетке и клеймят чем-то порочным. Даже — демоническим.
И тебе пришлось пройти через испытание опаляющими страстями. Встреча с той, которую мы называем Вдовой, изменила твою жизнь.
Она открыла тебе божество и блаженство. Она открыла тебе Мефалу.
Отношения между персонажами: Мы - часть одного узора под названием Культ Паука, но и кроме того, ты - олицетворение одного из моих любимых грехов. Впрочем, есть ощущение, что мы склонны считать друг друга слишком амбициозными, слишком жадными и порывистыми. Небезосновательно.
Цель игры: Сладострастно-лукавые приключения культистов.
Комментарии заявителя: Мне бы хотелось, чтобы роль в какой-то степени отражала архетип, а по совместительству и один из аспектов Мефалы, связанный с прекрасными и ужасными проявлениями страсти. Существо, возвысившееся над чувственным миром не за счёт отрицания самого чувственного, но за счёт полного его принятия и погружения.
Шаблон анкеты:  Полный, пожалуйста.
Темп игры: для сюжетных - медленный, для личных - средний.



Тайна
[float=left]http://s5.uploads.ru/t/Jb3Pk.png[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Имена и прозвища - любые.
Приблизительный возраст: от 30 до 50.
Раса и пол: бретонец, мужчина или женщина.
Род занятий: чародей, учёный. Паук.
Основная информация о персонаже: Не могу знать, какое у тебя на другом конце мира было детство, какая юность. Наверняка твоя семья была богатой, но ты - младшим ребёнком, или то был купеческий род, а не дворянский. Потому как у твоей семьи была возможность обеспечить тебя прекрасным образованием и при этом на тебе не было долга и привилегии наследования и государственной службы.
У тебя была возможность посвятить себя наукам. И твоя жажда знаний была неутолима. Страсть, целеустремленность и пренебрежение ограничениями и авторитетами… Боги, если бы тебе довелось родиться Телванни, у нас был бы самый молодой архимагистр этой эры. Но твоё рождение произошло не в том месте и не в то время.
Что случилось? Чья-то жизнь была потеряна в результате опасного эксперимента? Или, может быть, честь чьего-то благородного чада, которому тебе приходилось быть частным учителем? Ха. У нас всех свои секреты.
Тебе пришлось бежать. Твоё путешествие было наполнено опасностями и приключениями, тайнами и открытиями. И в конце этого приключения тебя ждало открытие самой опасной тайны в твоей жизни. Это была Она - Мефала.
Попробуй раскусить Её секреты.
[float=right]http://s7.uploads.ru/t/QX4ra.png[/float]
Отношения между персонажами: Твое становление как Паука прошло относительно недавно, ты находишься в опасном, враждебном окружении и… Прекрасно с этим справляешься. В нашем обществе, где культивируется искусство обмана, коварство, ложь - я нахожу в тебе… Друга? Насколько это вообще возможно. Мы многому учились друг у друга, вольно и невольно, буквально и метафорически. Но твоя вера и верность не нам, а нашим идеалам - под постоянным вопросом. Это должно разрешиться, так или иначе.
Цель игры: Таинственно-мистические приключения культистов.
Комментарии заявителя: Следующий аспект - запретные знания. В противоположность архетипу холодного, безэмоционального и расчётливого интеллекта тут бы мне хотелось видеть пылкого и увлечённого учёного, человека, который в равной степени принимает рациональное и иррациональное, и позволяет одному подпитывать другое. Впрочем, у всего есть своя цена. Была ли она тобой отдана или расплата тебе ещё только предстоит - хороший вопрос.
Шаблон анкеты: Полный, пожалуйста.
Темп игры: для сюжетных - медленный, для личных - средний.



Убийство
[float=left]http://sg.uploads.ru/t/uMGfr.png[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Имена и прозвища - любые.
Приблизительный возраст: От 50 до 100.
Раса и пол: Данмер, мужчина или женщина.
Род занятий: Гвардеец Дома Редоран, дуэлянт-бретёр. Паук.
Основная информация о персонаже: Твоё рождение прошло среди огня и пепельных бурь, так что соразмерно в твоём сердце горит пламя, а душа, сказали бы некоторые, темна и опасна как ночь у подножия Красной Горы. Правда в том, что мы все опасны, но мало кто так явно изящно-смертоносен, будто изгиб обнажённого клинка, как ты.
Кажется, что так было всегда. С малых лет, когда твоя ладошка едва могла сомкнуться на рукояти оружия, в твоей голове было ясное понимание своего пути — это путь единства духа, меча и тела.
Счастье для Редоран — рождение истинного воина. Увы, они были невнимательны — родители, учителя, командиры. Ослеплённые твоими успехами на поприще боевых искусств, они не увидели, как благородный огонь в сердце превратился в пожар.
Твоей рукой было отнято множество жизней. В битвах и дуэлях, кабацких драках и поединках чести. Тебе не знакома была горечь поражения и смирение милосердия, а сладкий вкус победы и чужой крови пьянил и вводил в экстаз.
Пока тебе не встретилась Она. Твоё первое настоящее поражение. Первая настоящая победа. Мефала.
[float=left]http://s5.uploads.ru/t/i6Gn8.png
[/float]Отношения между персонажами: Я не могу тебя не уважать. Я бы даже сказал — восхищаться. Каждое твоё движение наполнено остротой, не опасной дикостью хищного животного, а выверенной, обузданной и прицельной точностью и энергией.
Недостаток поражений в жизни взлелеял в тебе ревность к своему искусству, в некоторой мере это можно назвать заносчивостью. Я это понимаю, мы в этом весьма похожи. Поэтому конфликт неизбежен. Однако это лишь поверхностное и пока это не мешало нам плести Паутину вместе. Пока.
Цель игры: Яростно-кровавые приключения культистов.
Комментарии заявителя: Последний архетип, который традиционно относится к крадущимся в тенях ассасинам. В данном случае я представлял скорее тёмного рыцаря Королевы Пауков. Одновременно фигура воина, неизбежно связанная с ужасами сражений и кровопролития, но при этом воинское искусство — это искусство, а именно этому и покровительствует Мефала. Всегда есть место прекрасному, даже когда это прекрасное писано кровью.
Шаблон анкеты: Полный, пожалуйста.
Темп игры: для сюжетных - медленный, для личных - средний.



Обратная связь: discord - Anansi#3680
Если требуется что-то другое - свяжитесь со мной через ЛС или любым другим доступным способом на форуме, я обязательно выйду на связь. Рано или поздно.
Если вдруг какой-то из приведённых выше образов вас зацепил, но вы не хотели бы связывать себя с даэдропоклонничеством, то можете свободно использовать идеи в той мере, в которой вам того хочется. Если же всё-таки вы хотели бы окунуться в атмосферу мистических и опасных тайных обществ - напишите мне, вместе мы придадим идеям форму.

0

3

[float=right]https://b.radikal.ru/b40/1810/02/fd667f44668e.png[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Аргус Лурий.
Приблизительный возраст: 30-35 лет.
Раса и пол: имперец, на четверть норд (по бабке), мужчина.
Род занятий: рыцарь Ордена Девяти (предположительно Аркея).
Основная информация о персонаже:
* Ты родился в Бруме, но сейчас, возвращаясь сюда, проводишь все свободное время со мной и моей семьей, значит, своей у тебя здесь нет. Решила твоя родня в какой-то момент переехать из города, или случилась какая-то трагедия- решать тебе.
* Ты занимаешь далеко не последнее место в Ордене. Ты можешь способствовать принятию новых членов (см. анкету Ингвара), твое слово негласно является решающим в той или иной внезапной ситуации, если нет других соответствующих инструкций. Большую часть времени ты находишься в дороге, передавая письма и сообщения между членами Ордена, проверяя, как дела на той или иной ферме, как справляются охраняющие там артефакты рыцари, как далеко талморцы или агенты имперской разведки.
* Исходя из вышеописанного - не стесняйся на био, ты не рядовой член Ордена. Пара подвигов приветствуется.
* Манчить тоже не нужно (!), как не нужно писать и Марти Стю. Важно понимать, что это не в твоем характере.
* Ты не дерзкий самоуверенный весельчак, которому море по колено. То есть оно по колено, конечно, но только милостью богов, а не твоим самомнением. Да, твоя преданность Ордену и вера в ваше правое дело- очень тонко граничат с фанатизмом. Это та причина, по которой тебе не занять место лидера Ордена- Дро'Зарра, на которое ты в тайне метишь, считая себя достойным. Достойнее других. Не знаю, проявляется ли это у тебя неосознанно в общении с другими членами Ордена.
* Ведь вслух ты о таком не скажешь. Даже мне, скорее всего. Ибо если абстрагироваться от всего божественного, то сам по себе ты действительно приятный человек. Спокойный, рассудительный, осторожный в словах и жестах, но при этом деятельный и энергичный, с легкой улыбкой на губах- ты умеешь располагать к себе людей, не стремясь к этому. Пребывая почти постоянно в той или иной степени опасности научился радоваться мелочам, как то сухая и теплая ночь, заставшая тебя в дороге.
* Ты нетрадиционной (как принято говорить) ориентации или асексуален. Твое главное желание- быть полезным своему Ордену. Ты не отрицаешь естественных потребностей, но женское кокетство, эмоциональность, слезливость или распущенная навязчивость...все это может вызвать у тебя лишь желание разобраться в проблеме, которая, видимо, присутствует у крутящейся рядом с тобой дамы.
Отношения между персонажами: дружба. Нет, я не планирую отыгрывать гейскую драму "граф и рыцарь". Ты и я- показатель настоящей мужской дружбы, которая длится уже почти пятнадцать лет. Именно ты ввел меня в Орден, которому я стараюсь  помогать и по сей день, уже несмотря на свое собственное шаткое положение. Ты единственный, кто может честно назвать меня идиотом, и более того, я соглашусь. С тоской вспоминаю наши беззаботные дни в столице, когда нам было около двадцати лет, ты еще не был так крепко связан с Орденом, а я и не намеревался сидеть на графском троне.
Цель игры: развивать и двигать сюжет Сиродиила, восстанавливать по кусочкам нашу веселую юность в личниках.
Комментарии заявителя: я специально сделал лишь набросок тебя, чтобы создать образ, но не ограничивать в фантазии. Более того, все вышеперечисленное (кроме гейской драмы) я готов обсуждать и править. Даже имя, хоть ты уже и задействован в одном начавшемся эпизоде (см. "Иголка в стоге...или в сугробе?").

Референсы

http://s5.uploads.ru/x5lmX.jpg
http://s3.uploads.ru/vgqwR.jpg
http://s3.uploads.ru/Fqk9W.jpg
http://s8.uploads.ru/1U5ZN.jpg

Шаблон анкеты (полный или сокращенный): как удобнее.
Темп игры: хотелось бы видеть хотя бы один пост в неделю.
Обратная связь: дискорд: @Electrum#1054. Если нет дискорда, то гостевая или ЛС с дальнейшим обменом удобного вида общения.

0

4

Единственный друг.

Полное имя, прозвище, псевдоним: Айкантар.
Приблизительный возраст: 60-160 лет.                                                                                     
Раса и пол: Альтмер, мужчина.
Род занятий: Ассистент и племянник Колсельмо, скрытый диссидент.[float=right]https://i.imgur.com/xealSXq.png[/float]
Основная информация о персонаже:
Мы познакомились с тобой на одном из светских вечеров в Скайвотче. Ты — молодой ученый с блестящими рекомендациями и хорошей родословной. Я — придворный маг, только недавно выписавшаяся из лечебницы. Нам с тобой достаточно быстро удалось найти общий язык, а изыскания твоего многоуважаемого дяди в области двемерологии только подогревали мои личные интересы. Ты единственный из толпы придворных, кто не чурался разговоров со мной, не клеймил безумной и не шептался за спиной. Мы скоро стали друзьями, и я прониклась к тебе и Колсельмо безграничным, искренним доверием. Так же, именно ты посеял во мне зерна сомнения, касательно политики Талмора. Являясь скрытым оппозиционером, ты немало рассказывал о том, что творят наши сородичи за границей, и как сильно притесняют родные острова. Вместе, мы начали тайно помогать несогласным альтмерам покинуть Саммерсет, но наша подпольная деятельность длилась не долго.
До начала Великой Войны, ты и Колсельмо покинули Саммерсет и переселились в Скайрим, якобы (или точно) по приглашению маркартского ярла. Все это время, ты работал ассистентом у своего дяди, хотя удовольствия это не приносило. Все изменилось, когда, спустя годы, я приехала в Маркарт, и мы повстречались снова. Наше воссоединение не продлилось долго. Когда в Подкаменной Крепости расположился второй эмиссар Скайрима, я была вынуждена бежать из города. Я писала тебе письма, большинство которых не доходили до адресата. В последний раз, мы виделись в Рифте, куда ты прибыл в тайне от дяди. Только тебе я рассказала о своем спешном переезде в Морровинд. Ты просил меня взять с собой, но получил отказ, ибо я не хотела, чтобы ты рисковал ради меня.
На этом, наше общение прерывается.
Отношения между персонажами:
Напарники, коллеги, единомышленники. Наша дружба проверена годами и совместной работой. Мы преданны друг другу, и я ценю и благодарю тебя за то, что ты принимаешь меня такой, какая я есть. После множества событий, сказавшихся на психике, ты не отвернулся от меня, и с пониманием относился к моей психологической нестабильности. Я же, в свою очередь, помогла тебе в становлении на путь науки. Мы с тобой никогда не переходили грань дружбы — постоянная занятость не располагала для возникновения  чувств иного толка. И хоть порой мы смотрели друг на друга чуть дольше приличного, все быстро заминалось под ворохом работы. Мы — отщепенцы своего народа, тоскующие по родине, и предпочитаем держаться вместе, если не физически, то ментально.
Цель игры: Совместные флэшбеки на Саммерсете, личники в Скайриме, в особом почете эпистолярный стиль отыгрыша.
Комментарии заявителя: Я хочу отыграть не столько двемерство, сколько эпизоды, завязанные на химии настоящей дружбы между мужчиной и женщиной — суть разнополый броманс. Важно понимать, что Айкантар — единственный мер, о котором Ланвен искренне беспокоится и пытается заботиться, вопреки безумию. Если он значительно младше, то не исключено проявление материнского отношения. Цели персонажа, характер, биография, мотивации, любые повороты и твисты — все это допустимо и оставляется на усмотрение игрока. Ключевыми моментами для Айкантара являются только дружба с Ланвен и несогласие с талморскими идеями. Все остальное зависит исключительно от Вашей фантазии.
Шаблон анкеты (полный или сокращенный): Не принципиально.
Темп игры: Ситуативно. Пост в неделю оптимально.
Обратная связь: VK, Skype — RookyBim, либо гостевая или ЛС форума.

Референсы

http://s8.uploads.ru/t/OIwgS.png
http://sd.uploads.ru/t/7ez8c.jpg
http://s8.uploads.ru/t/rHbZe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3iEKG.png
http://s3.uploads.ru/t/ZpkdC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/VJrPU.jpg

0

5

[float=left]https://i.imgur.com/AdRmTmB.png[/float]Полное имя, прозвище, псевдоним: На усмотрение игрока, от себя предлагаю Вендакти Ллорам.
Приблизительный возраст: от 30 до 50 лет.
Раса и пол: данмер, мужчина.
Род занятий: ординатор в Блэклайте в прошлом, в Морнхолде - на настоящий момент.
Основная информация о персонаже:
► Внешне - суровый, звериной серьезности воин с волчьей усмешкой и не самой выразительной мимикой в остальном. Его легко было бы принять за битого жизнью наемника, если бы не ординаторские доспехи и пресловутый шлем-маска;
► Широкоплеч и высок, в целом выглядит очень массивным на фоне соотечественников, и при этом поражает противников не соответствующей, казалось бы, тяжеловесному сложению быстротой;
► Религиозен. Не фанатик, но искренне верующий - от сердца чтит Истребования и не менее почитает Предков и Святых. Считает свою службу при Храме именно тем, что уготовано было судьбой;
Очень предвзято относится к чужеземцам, в каждом из них с подозрительным прищуром выглядывает хулителя веры и нарушителя спокойствия. Прекрасно понимает, что заведомо осуждать всех и вся - неправильно, но ничего не может (и не хочет) с собой поделать;
► Дисциплинирован во всем, что касается службы, но не лишен чувства юмора, а в свободное время не чурается простых земных развлечений;
► Раздражителен, довольно ревнив и часто становится зол без весомой причины. Знает об этом недостатке и старается держать себя в узде, а невовремя возникающую злость укрощает изнуряющими физическими тренировками, в ходе которых спускает с себя по семь потов.

Предлагаемая внешность

https://i.imgur.com/GpgpTnN.jpg
https://i.imgur.com/D2WnsC9.jpg

Отношения между персонажами: Для старта - дружеские. Телурея для него нечто среднее, между подругой и младшей сестренкой. Он охотно общается с ней, когда представляется такая возможность, и уверен, что она слишком добрая - даже для жрицы, и потому нуждается в защите, чтобы кто-нибудь зловольно не воспользовался ее наивностью. Пожалуй, время от времени он даже перегибает палку в своем желании оградить девушку от опасностей - чем сам пугает ее. Но Телурея легко прощает.
Цель игры: совместные эпизоды в прошлом и настоящем, возможно участие в сюжете Морровинда либо продвижение каких-то собственных задумок. Взаимное почесывание кинков приветствуется, разворачивание драм об утрате близкого, тем запретной/невзаимной любви и/или бессильной ярости на фоне неспособности помочь дорогому человеку - приветствуется, и в целом - все обсуждаемо.
Комментарии заявителя: биография и общий характер персонажа - на усмотрение игрока. Очень желательно предварительно связаться со мной и обсудить персонажа. От себя могу обещать внимание, стабильный онлайн и игру. В большей степени мне было бы интересно отыграть эмоциональную сторону отношений. В моем видении Вендакти - своеобразный оплот надежности в мире Телуреи, которому она искренне хотела бы доверять всецело - но не может по ряду причин. Кроме внешних факторов, ее время от времени тревожит собственничество ординатора и его бескомпромиссность, в то время как сам Вендакти пусть и не хочет пугать Телурею, ничего не может с собой поделать. Как и в полной степени контролировать ее - или стать ей ближе, поскольку они оба ограничены догматами Храма.
Шаблон анкеты (полный или сокращенный): Предпочтительнее полный.
Темп игры: По обстоятельствам, от себя в среднем могу предложить - пост в день-два, от игрока на роль хотелось бы видеть хотя бы пост в неделю.
Обратная связь: Skype live:solairetraum, гостевая и ЛС форума.

0

6

[float=left]http://s9.uploads.ru/t/jkCpg.png
[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: На усмотрение игрока, по умолчанию — Фалана Улен.
Приблизительный возраст: От 20-ти лет.
Раса и пол: Данмерка, женщина.
Род занятий: Невеста Голоса Архимагистра Телванни, студентка Шад Астула.
Основная информация о персонаже:
● Уроженка знатного рода, славящегося своей многочисленностью и обширностью связей
● Любимая и долгожданная дочь в семье. С детства не была обделена вниманием.
● Талантливая волшебница (школу магии оставляю на выбор)
● Студенка академии Шад Астула. Отношение к учебе, успеваемость, личные взаимоотношения — все оставляется на выбор игрока.
● Молодая, красивая девушка, в которой сочетается как красота тела, так и души. По характеру нежна, скромна, манерна и воспитана.
● Относительно инертна в вопросе религии. Почитает Истребования, Предков и Святых, но, скорее по причине воспитания, нежели рьяной веры.
● Была похищена Ортесом во время празднества Хогитума. До этого не знала похитителя. На данный момент, пребывает в Тель Восе, готовясь стать полноправной женой Голоса.
● Не желая выходить замуж, не оставляет попыток побега из Тель Воса, но раз за разом терпит неудачи. Семья не знает о местонахождении девушки и считает ее без вести пропавшей.
Отношения между персонажами:
На начальном этапе, Ортес относится к Фалане с фанатичным, нездоровым восхищением. Он влюблен, но по причине неумения выражать эту любовь, нередко проявляет внешнюю холодность к данмерке. Она пробуждает в нем желание почувствовать что-то, кроме голода, и эти ощущения крайне новы для Ортеса. Сама же Фалана, по понятным причинам, не любит и откровенно боится своего жениха. Не зная, чем он занимается в свободное от работы время, она грезит лишь о мысли о скором побеге, ибо не так представляет себе идеальную свадьбу и жениха. Со временем, их отношения могут претерпевать изменения как в лучшую, так и в худшую сторону. Остается вопрос лишь в том, сможет ли Фалана принять и полюбить своего похитителя, или же Ортес, от неразделенной любви, отдастся во власть голода и познает вкус данмерки.
Цель игры: Совместные эпизоды — в приоритете личные, но не исключена возможность участия и в морровиндском сюжете. Реализация идей и пожеланий на базе отношений «похититель-жертва». Попутно, взаимное развитие персонажей и личностный рост их же.
Комментарии заявителя: В основной информации указаны факты, значительно упрощающие ввод персонажа в игру. Их отклонение от заданных вполне допустимо, если не противоречит общему концепту. Так же, необязательно развивать отношения Ортеса и Фаланы исключительно в романтическом ключе (она может удачно сбежать, забыть про намирита, как про страшный сон, и развиваться уже самостоятельно). Они могут испытывать друг к другу абсолютно разные чувства: От ненависти до любви, страх, презрение, непринятие. Главное, чтобы возникла сама химия между Голосом и молодой невинной девушкой.
В случае заинтересованности, настоятельно прошу связаться со мной, чтобы сразу можно было обсудить все вопросы и пожелания.
Шаблон анкеты (полный или сокращенный): Анкета на усмотрение игрока.
Темп игры: По обстоятельствам. Стандартно — пост в неделю, от себя же могу предложить пост-два в неделю. Предупреждаю в случае трудностей.
Обратная связь: Гостевая форума, ЛС, VKontakte

0

7

Супруг. Отец. Убийца.

[float=left]https://i.imgur.com/1GLF49L.png[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Джейр, прозвище на усмотрение игрока.
Приблизительный возраст: 45-60 лет.
Раса и пол: аргонианин, мужчина.
Род занятий: охотник, каратель Хист.
Основная информация о персонаже:
► Отличный лучник, привыкший разить точно и наповал;
► Опытный охотник, знающий повадки обитателей лесов Чернотопья и Сиродиила, способный выследить без труда любую дичь, будь то зверь, человек или мер;
► Собственно, под личиной охотника Джейр и живёт в Корроле, и лишь его супруга да некоторые саксхлилл знают истину: стрелы этого аргонианина разят не только оленей и волков, но и тех, чью жизнь угодно оборвать Хисту и Ан-Зайлиль. Убийцы, работорговцы, лица, само существование которых может представлять угрозу для Чернотопья – все они в какой-то момент могут обнаружить, что меж их лопаток нацелена стрела беспощадного палача;
► К инорасцам относится терпимо, если не сказать – равнодушно. Во главе всего для Джейра стоит Хист и благополучие его народа, а всё остальное редко бывает достойно внимания аргонианина. Впрочем, это не значит, что инорасцу заслужить его уважение невозможно. Но если волею Хиста подобную дружбу придётся забыть – Джейр это сделает, ни на миг не задумавшись;
► Лукайул презирает, справедливо считая, что те лишь позорят народ Корня самим своим существованием.
Отношения между персонажами:
С Жас-Сиид:
Любовь, спаявшая сердца двух аргониан ещё в Чернотопье, не угасла до сих пор, и Джейр любит свою супругу со всей заботой и нежностью, на которые он способен – и та отвечает ему взаимностью. Жестокое, порой кровавое ремесло охотника ничуть не смущает саму Жас-Сиид: рука её мужа обрывает жизни лишь тех, кто неугоден Хисту, а значит, недостойны никакого сожаления. Чувство любви и взаимного уважения связывает эту семейную пару уже давно, и навряд ли она угаснет в будущем.
С Льисс-Ма:
Робкая, и в то же время непоседливая дочь, пока что единственный и любимый ребёнок в семье, вызывает у Джейра чувство нежной отцовской любви… И, в то же время, некоторой тревоги. Волею Хиста, Льисс-Ма провела своё детство в Чернотопье, и впоследствии не раз возвращалась туда, но куда больше времени ей довелось прожить в Империи. Среди людей и меров, привыкшая считаться с их законами, юная аргонианка не стала лукайул, но находится у опасной грани – по мнению её отца. Возможно, в этом заключается ниспосланное Хистом испытание – и, если так, то он сделает всё возможное, чтобы сберечь свою дочь от незавидной участи.
Цель игры: совместные эпизоды в прошлом и настоящем, при желании – возможность развернуть полноценный личный сюжет, который помог бы раскрыть персонажей полностью, или даже оказать серьёзное на них воздействие в будущем. Чем больше, тем лучше, всё зависит лишь от вас.
Комментарии заявителя: настоятельно рекомендую перед написанием анкеты связаться со мной и обсудить возможные нюансы, касающиеся персонажа – или хотя бы отправить мне на рассмотрение анкету перед её подачей. Основные тезисы изложены здесь, однако… Мало ли что. Но прошу не пугаться: капризничать и проверять каждую строчку я точно не стану.) Все лишь выиграют, если образ персонажа будет устраивать обоих соигроков, верно?
Также, стоит отметить, что ввиду рода деятельности персонажа, вы сохраняете почти полную свободу в плане выбора мест, времени и соигроков.

Шаблон анкеты (полный или сокращенный): предпочтительно полный.
Темп игры: по желанию игрока, но в идеале не реже поста в месяц. Сам же я пишу обычно раз в два-три дня.
Обратная связь: cкайп: sashmysha
Дискорд: smysha#9845
ВК: https://vk.com/sashmysha

0

8

[float=right]https://i.imgur.com/UH7UMne.png[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Мехра Раморан.
Приблизительный возраст: 34-35 лет.
Раса и пол: Данмерка, женщина.
Род занятий: Кровница/Законница Великого Дома Редоран.
Основная информация о персонаже:
• Родилась в 4Э170 в Блэклайте. Вторая дочь Гирама Раморана, сына и наследника Архимастера Редоран Халона Раморана. Ее мать Вела Раморан, происходит из одного из Почитаемых Родов и происходит из Великого Дома Дрес. Мехра росла на родительской плантации недалеко от Блэклайта. Ее воспитывали в редоранских традициях воинской доблести, но от матери она переняла некоторые привычки, свойственные членам рабовладельцам Дома Цепей. Старшая сестра Мехры Ривена является женой Грандмастера Садрас.
• Получила прекрасное образование, достойное внучки Архимастера. Изучала историю Морровинда, языки и военное дело. Проявила равный талант в обращении с оружием и магией Разрушения.
• Как и полагалось, заступила на службу Дому в шестнадцать лет. Первые несколько лет служила в гарнизоне Блэклайта. На боевых задания юная Мехра проявила себя свирепым и опасным воином, который с охотой бросается в схватку. Недостаток опыта компенсировался тем, что военному делу Мехру обучали лучшие мастера Великого Дома Редоран. Сослуживцы бывали нередко шокированы тем, как молодая девушка из благородной семьи выбивает преступникам зубы на допросе. В бою она превращалась в вихрь, разя противников мечом, разбивая им головы булавой или молотом.
• После прохождения курса обучения магии в Шад Астуле, по приказу деда Мехра отправилась служить на южные границы Морровинда. Там она столкнулась с тяжелыми условиями Чернотопья и извечными врагами данмеров. Участвовала в рейдах на аргонианские деревни вместе с работорговцами.
• По мнению Архимастера, нескольких лет на южных границах было достаточно, чтобы еще больше закалить в горниле войны характер Мехры и он приказал перевести ее обратно в Блэклайт.
Отношения между персонажами:
Мехра для Халона в первую очередь – его наследие и наследница. Он знает, что однажды ей придется занять его место, поэтому всеми силами пытается подготовить внучку к тому моменту, когда она возглавит Великий Дом Редоран. Однако, после появления незаконорожденных детей от Индорил Арании, Архимастер все чаще задумывается о том, что свой долг перед семьей исполнял неправильно – был наставником и Архимастером, но не отцом и дедом. Он приблизил к себе Мехру в первую очередь, чтобы подготовить ее к правлению, но в глубине души надеется найти во внучке родственную душу.
Как относится Мехра к Халону – решать вам. Он не слишком много внимания уделял своей внучке, но всегда находил время для того, чтобы приехать на плантацию и пообщаться с ней, либо посмотреть на ее тренировки. Встречи с ним всегда сопровождала суета и тщательные приготовления. Все, в том числе сама Мехра, должно было предстать перед Архимастером идеальным. Можно сказать, что в детстве для нее Халон был событием. При всей его монументальной сдержанности и внешней недоступности, он всегда был очень внимателен к своей внучке и относился к ней серьезно.
Цель игры: Мне интересно отыграть постепенное сближение деда и внучки, отношения, которые станут по-настоящему родственными. Данмерский антураж, редоранский пафос и семейный экшон во славу Боэтии прилагаются.
Комментарии заявителя: Мне кажется, что Мехра и Халон похожи, хотя бы потому, что были воспитаны в схожем ключе, однако на этом сходстве я не настаиваю. Главное, что мне хотелось бы увидеть в Мехре – это молодую женщину со стальным стержнем внутри, кого-то, кто в будущем сможет возглавить Великий Дом Редоран и вести Морровинд в будущее.
Шаблон анкеты (полный или сокращенный): На усмотрение игрока.
Темп игры: Приблизительно пост в неделю.
Обратная связь: Гостевая форума. Если вас заинтересовала роль и вы хотите что-то обсудить непосредственно со мной, я предоставлю скайп, дискорд или вк.

0

9

Неактуально

https://69.media.tumblr.com/a7883b2d88733c81e1ac9d294062bb6d/18d58bfa34c07a38-0c/s540x810/995dbc0a4d0ecabd99c76f48a76f4bc3bb876c1a.jpg
Полное имя, прозвище, псевдоним: Эвелин, фамилия остается на выбор игрока.
Приблизительный возраст: 900 – 1100
Раса и пол: Имперка, женщина
Род занятий: Владелица закрытого клуба для высокопоставленных господ из Сиродиил Вампирум.
Основная информация о персонаже:
Облаченная в белое, точно невеста, она у накрытого стола.
У океана жизни, обнажив клыки.
Урчит.
В кроваво-черных декорациях людей нет, люди остались за двойной дверью. Те, чьи глаза и руки ищуще гладят чужие открытые тела, просто бабочки-однодневки. Еда. Эвелин слизывает с губ темную помаду, острую сладость чей-то разлуки, каплю жизни и прикрывает на мгновение глаза, позволяет себе расслабиться перед прыжком. Перед тем, как присесть за стол.
Пропахший похотью зал борделя впитывает и душит первые крики…

• Дочь одного из лидеров сиродиильского клана, рожденная смертной женщиной и воспитанная отцом с целью последующего обращения, имела сестру-близнеца Марту, погибшую в 4Э195
• В детстве была очень близка с сестрой, несмотря на разные характеры: Марта росла рассеянной тихоней, больше проводящей времени в одиночестве в саду, нежели среди будущих сородичей, Эвелин – темпераментной заводилой, активно интересующейся делами клана.
• Обращение усугубило наклонности обеих, Эвелин упивалась новыми возможностями, становясь все более жестокой и порочной, убивая не столько ради пропитания, сколько из удовольствия, и все же пережила боль непонимания и обиды, когда Марта, не желая иметь ничего общего ни с ней, ни с кланом, сбежала.
• У вампиров, как и у смертных, есть благородное сословие, и Эвелин олицетворяет самые лучшие и самые худшие его стороны, от великодушного покровительства до жестокого пренебрежительного отношения к обществу. Она высокомерна и пренебрежительна по отношению к тем, кто ниже ее – обожателям, лизоблюдам и так далее – если только они не могут послужить какой-нибудь цели, но в этом случае она просто включает свое очарование. Статусные игры удаются ей лучше, чем многим в клане, а расплывчатые обещания стали в ее руках более опасным оружием, чем меч в иных. Она охотно погрузилась в водовороты и омуты светской жизни, с ее закулисными интригами.
• Имея возможность обучаться у лучших, стала талантливой чародейкой (школа магии остается на ваше усмотрение).
• Говоря о Марте, Эвелин ждала, что она вернется к ней сама. Через год, через два, через сто. Но она придет к ней.
А пока она будет ждать.
А пока она будет играть с другими.
Однако ожидания не оправдались, Вторую эру сменила Третья, а на смену ей пришла Четвертая и она начала искать сама. И была невероятно удивлена, узнав, что сестра ведет отшельническую жизнь, путешествуя по лесам Сиродиила вместе с обращенным ею каким-то простолюдином, не имеющим ничего общего с высоким обществом. Встретиться с ними Эвелин так и не решилась, теперь же, когда Марта умерла, Калеб Веррье остался единственной зацепкой к событиям прошлого.
Отношения между персонажами: Эвелин надеется, что напрямую встретившись с Калебом, покопавшись в его прошлом и личности, запустив когти в его душу, сможет понять, что такого в нем увидела Марта, отстраненная от всего мира и прежде не желающая обрекать кого бы то ни было на вечное проклятие. Ей не нравится не понимать, не нравится, что сестра предпочла родной плоти и крови кого-то постороннего и ей не нравится Калеб. Возможно, разгадав загадку, она попытается убить его. Возможно, оставит в покое. А возможно, поддавшись детской обиде, назло мертвой сестре утянет его за собой во тьму.
Калеб в свою очередь наслышан об Эвелин лишь в общих деталях, но и этого ему достаточно, чтобы страшиться возможной встречи с ней. В нем много боли и много слабостей, а она непременно захочет вскрыть застарелые раны, чтобы поглядеть, как он с этим справится.
Их отношения – это в первую очередь противостояние, словесная дуэль за бокалом крови, где каждый готов биться до последнего. Эвелин – настоящая коллекция смертных грехов. Некоторые их них отражают те, которые знает сам Калеб.
Цель игры: Взаимное развитие персонажей в личных эпизодах с раскрытием этой истории. Как бы они друг к другу не относились, у них есть нечто общее, что их связывает – женщина, которая была дорога как сестра и как наставница.
Комментарии заявителя: Если заявка заинтересует – перед написанием анкеты прошу связаться со мной для обсуждения всех вопросов. Основные тезисы для понимания персонажа представлены, но возможно вам понадобятся какие-то детали, которые я не указал.
Шаблон анкеты (полный или сокращенный): Не принципиально.
Темп игры: По обстоятельствам. В среднем пост в неделю.
Обратная связь: Гостевая форума, лс, дискорд: WarPaint#2922

Отредактировано Spirit of Veloth (26-08-2019 16:00:49)

0

10

Полное имя, прозвище, псевдоним: Мари Бран [float=right]http://sg.uploads.ru/LOs1b.png
[/float]
Приблизительный возраст: 25-35 лет.
Раса и пол: Бретонка, женщина.
Род занятий: Маг Синода
Основная информация о персонаже: Мари Бран родилась в Камлорне, что на юге Гленумбры. Она происходит из дворянского рода, являясь старшей из дочерей. Сыновей у её родителей так и не появилось, поэтому девушка должна была унаследовать поместье и ближайшие владения. Воспитывали её соответствующе. Помимо шитья, танцев и пения мать позаботилась о развитии магического дара своей дочери. Отец же редко баловал Мари, чаще учил верховой езде и брал с собой на охоту.
Когда же девушке исполнилось шестнадцать, пришло время жениться. Впрочем, до этого так и не дошло. Мари разошлась во мнениях с женихом о супружеском долге и, спалив брачное ложе, вернулась к себе домой. Её младшие сестры в этом плане были более успешны, что, впрочем, девушку мало беспокоило. Мари предпочла магию всему прочему, которую она постигала не из бездушных книжек, но на холмах Гленумбры в кругу камней и присутствии духов-хранителей.
Жених, впрочем, нанесённое оскорбление не забыл и решил отомстить, пусть это и заняло годы. Несчастья сваливались на Бранов со всех сторон. Неурожаи, нападения разбойников, напряжённые отношения с соседями. Свелось всё к тому, что отца Мари обвинили в том, что он оборотень, а её мать – ворожея. Толпа селян с руки всё того же мстительного жениха сожгла поместье. Только Мари удалось сбежать.Так она оказалось в Сиродииле и быстро присоединилась к Синоду.
Мари Бран гордая женщина с острым чувством справедливости и мощными заклинаниями разрушения. Вспыльчивая и резкая, волшебница долго не думает, прежде чем применить дарованную ей силу так, как подсказывает сердце. По своему Мари добрая. Просто там, где другие женщины утешат униженного, она пойдёт карать обидчика. Порой она скучает по дому, родителям, сёстрам. Пребывание в Сиродииле и в Синоде считает временной необходимостью. Накопив достаточно магических сил, она планирует вернуться в родные места и отомстить. 
Отношения между персонажами: Мне видится плавный переход от дружеской кооперации магов до нездоровых созависимых отношений, когда Сарин и Мари никому не могут довериться, кроме друг друга. В целом, было бы интересно обыграть именно развитие отношений в контексте приключений и постепенного открытия персонажей друг другу с намёком на романтику. При этом спокойный и рассудительный Сарин выступает своего рода ограничителем для волшебницы, которая пускает молнии вперёд слов.
Цель игры: Околомагические злоключения. От забавных ситуаций с волшебными зельями до кровавых ритуалов в кругу камней с козлиными головами на пиках. Накопление всевозможных магических артефактов и создания мощных заклинаний. Во имя раскрытия персонажей, конечно же.
Комментарии заявителя: если заинтересованы – пишите в лс, гостевую, дискорд. Детали биографии, характера, отыгрыша обсуждаемы. Должен предупредить – я очень ревнивый соигрок. Но если всё-таки решитесь взять эту роль – торжественно обещаю бросить все свои скромные творческие силы на отыгрыш именно с вами.
Шаблон анкеты (полный или сокращенный): полный, как доказательство серьёзных намерений.
Темп игры: минимум пост в неделю.
Обратная связь: лс, Discord: Irlinaka#6064.

0

11

https://i.imgur.com/NlCgzQm.jpg

Полное имя, прозвище, псевдоним:
Ксиомара Р'Ул.
Приблизительный возраст:
от 50 до 100 лет
Раса и пол:
Данмер, мужской
Род занятий:
Маг, путешественник
Основная информация о персонаже:
-Родился в Квартале Серых. Семья была не слишком зажиточной, но достаточно уважаемой среди данмеров Квартала. Впрочем, у нордов подобные семьи вызывали лишь оскорбление. Его и приходилось терпеть семье от отбросов нордского общества: пьяниц, завсегдатаев таверн и нищих. Но они были горды. Им было, чем гордиться.
-В юные годы невежество нордов порядком задевало молодого мера. И послужило, в том числе, еще одной причиной отъезда из Скайрима.
-Ксиомара родился от союза представителей древних родов Морровинда. В нем течет кровь и проклятого Дома, в том числе. Он был старательно оберегаем от ненужных связей, но в итоге освободился от опеки единственно верным способом — уехал. В Сиродил.
-Он — талантливый маг, который ищет возможности преумножить свои знания. Его больше всего интересуют Коллегия Шепчущих и Синод, но скудные доходы Ксиомары от репетиторства у не самых богатых семей не способствовали тому, чтобы он сколько-нибудь продвинулся в изучении тайн Нирна и Этериуса. Конклав требовал взносов, а у него не было таких денег.
-Ксиомара познакомился с Суварис случайно, когда искал в местной библиотеке том по магии. Суварис же искала алхимические рецепты. Увлеченность Суварис понравилась Ксиомаре, и вскоре знакомство переросло в нечто иное.
Отношения между персонажами:
Суварис и Ксиомара отлично ладят между собой. Они привыкли подшучивать друг над другом, и их шутки понятны лишь им. Суварис даже несколько раз оставалась дома у данмера, но между ними ничего не случалось и не случилось пока, кроме тесной дружбы. Ксиомара горд и эгоистичен, Суварис же доброжелательна, но до поры до времени. Да, она понимает, что Ксиомара обладает своим шармом, но она старается из осторожности не демонстрировать свое восхищение им. Ксиомаре же Суварис не менее приятна, но он предпочитает не спешить. Кроме того, он слишком горд для того, чтобы сделать "первый шаг". Но его гордость совершенно не тревожит, напротив, связь с птицей не его полета. Он слишком желает поступать наперекор воле родителей.
Цель игры:
В конечном итоге, хотелось бы отыграть любовь. От неуверенного чувства до страсти. Игрок волен участвовать в Сиродильском сюжете, пытаться поступить в Коллегию Шепчущих или в Синод, это даже приветствую, но встречи с Суварис обязательны.
Комментарии заявителя:
Шаблон анкеты (полный или сокращенный):
Желательно, полный.
Темп игры:
средний/медленный (до 1-го поста в неделю).
Обратная связь:
ЛС

0

12

Полное имя, прозвище, псевдоним: Талиэль.
Приблизительный возраст: 200-230 лет.
Раса и пол: Альтмерка, женщина.
Род занятий: Ассасин, глава шпионов Талмора.

Основная информация о персонаже:

[float=right]http://sd.uploads.ru/t/ktQCN.png
[/float]«Служба Доминиону доказывает, что каждый из нас готов пожертвовать собой во благо. Что можно будет сказать обо мне, если я отвернусь от этого идеала?»
[indent] Когда Саммерсет подвергся атакам даэдра, Талиэль вызвалась добровольцем в армию. Поначалу, она работала в тылу, но рано обнаружившейся талант скрытности и умение получать информацию обеспечили ей место во взводе, которым командовал Артерион. Вместе с ним, Талиэль защищала предгорье Этон Нира, и немало поспособствовала очистке центральных земель Саммерсета. Работая с Артерионом рука об руку, вместе они составляли нерушимый тандем: там, где ступала бесшумная нога Талиэль, Артерион выжигал землю огнем и войной.
Эффективность этого союза не раз отмечалась в Совете, и оба альтмера начали восхождение по талморской карьерной лестнице. Их пути разнились, Талиэль демонстрировала блестящие результаты на поприще разведчика и ассасина. После Кризиса, женщина занималась ликвидацией диссидентов и налаживанием шпионских сетей Талмора в Валенвуде и Эльсвейре. Вместе с Артерионом, участвовала в серии валенвудских чисток, всеми силами помогая насаждать порядки и идеи Третьего Доминиона.
[indent] К началу Великой Войны, Талиэль была на хорошем счету у Талмора, что позволило ей беспрепятственно руководить разведотрядом на территории Сиродиила. В этот момент жизни, ее путь с Артерионом расходится, когда он вместе с сыном остается на границе Сиродиила и Валенвуда. Она встречается с ним уже после, когда Артерион вернулся в Алинор после подписания Конкордата. Талиэль была первой из его товарищей, кто узнал о его назначении Первым Эмиссаром и переводе в Сиродиил. Простившись со старым другом,  со 175-ого по 205-й года, она занималась шпионажем и устранением неугодных Талмору личностей — по большей части диссидентов и несогласных с политикой Доминиона людей.
В 205 году, Талиэль приезжает в Имперский Город, и, воссоединившись с Артерионом, помогает ему в наведении порядка в Сиродииле.

[float=left]http://s3.uploads.ru/t/y2T78.png
[/float]Отношения между персонажами:
[indent] «Я пишу это письмо, в надежде найти покой хотя бы на пару часов. Года сменяются чередой, но память о Кризисе Обливиона навсегда останется с нами. Я помню, какой была ты: Девушка, что по своей воле бросилась в эпицентр тех ужасных событий. И я — бедняк из Шиммерина, взращенный приемной семьей. Твое желание служить на благо нашей отчизны впечатлило, и именно тогда — в нашу первую войну — я испытал ту гордость, какую испытывают командиры, глядя на своих подчиненных. Мы многое прошли: За плечами предгорье Этон Нира, падение Хрустальной-как-Закон, валенвудские чистки — и дня не хватит, чтобы перечислить все наши приключения. Мы начали этот путь, будучи желторотыми птенцами, и смогли пронести дружбу  сквозь время.
[indent] Глупо было бы полагать, что за отведенные нам часы мы не находили расслабление друг у друга — я вспоминаю об этом, думая о твоих касаниях. Возможно, мы испытывали что-то, что-то хотели сказать, но наши желания большего оставались позади, когда над отчизной сгущались тучи. У нас не было — и не будет, скорее всего — возможности объясниться друг перед другом, но дружба с тобой навсегда останется ценной для меня, Тали.
[indent] Шпионишь ты так же хорошо, как и говоришь. Даже спустя века, мы составляем хорошую команду, а? Иногда, мы позволяем себе поступиться установками Талмора и действовать по собственным задумкам, и еще ни разу наша самодеятельность не шла во вред, не это ли главное? Ты — единственная, кому я полностью доверяю, и доверие это оправдывается. Моя подруга, моя… Впрочем, это не имеет значения сейчас.
Я жду твоего приезда в Сиродиил.
С верой и уважением,
Ты знаешь.»

Цель игры: Участие в сюжете Сиродиила, талморство, и личные эпизоды — вспоминание дел давно минувших дней за вином на досуге.
Комментарии заявителя: По сути, вся необходимая информация изложена выше. Все, что не указано — на усмотрение игрока. Персонаж находится в определенных рамках, но это не мешает развить Талиэль в предпочтительном для себя ключе. В любом случае, игра найдется сразу. Если заинтересовало, но возникли какие-то вопросы или есть идеи и предложения — без стеснения пишите в ЛС, обсудим и придадим форму задумке.
Шаблон анкеты (полный или сокращенный): В приоритете полный, чтобы ворваться в игру сразу и без пробного поста.
Темп игры: Средний.
Обратная связь: ЛС форума.

0

13

[float=right]https://c.radikal.ru/c06/1908/6e/804c322c17a9.jpg[/float] Полное имя, прозвище, псевдоним: Имя на ваш выбор. Разве что могу предложить вариацию Клио, которую и буду использовать в дальнейшем описании. Фамилии нет, девушка происходит родом из самих низов. Сносила не одно прозвище, но сейчас все они канули в прошлое.

Приблизительный возраст: ~ 22-27

Раса и пол: Имперка, женский.

Род занятий: Маг в Коллегии Шепчущих.

Основная информация о персонаже: На долю Клио выпало слишком многое. Неблагополучная семья, в которой девочка научилась не любить, а ненавидеть. Воровские шайки и самоутверждение в уличных проказах, бесконечные уроки жестокости от сверстников. Чем она становилась старше, тем становилось для Клио сложнее: но только Вам решать, через какие невзгоды прошла девушка и насколько низко могла оказаться. Где была грань унижения со стороны общества.
Где-то в семнадцать-восемнадцать лет девушка стала участницей произвольного наёмного лагеря-однодневки. Обыкновенно такие организации исполняют любые контракты за бросовую цену — особенности клиентуры. Из доходных слоёв населения никто не станет вести дела с сомнительными ребятами без репутации. В этой же организации Клио научилась магии разрушения, дисциплина давалась ей просто, будто чувствовала весь потаённый, внутренний огонь.
Организация распалась через год, а её лидер сбежал со всеми ресурсами. Оставшись снова на улице, в какой-то момент Клио обратилась в Часовню, но вовсе не за верой. Просто там выдавали бесплатный обед. Таким образом она познакомилась с Мидларом, который привык находить в людях хорошее, даже если они считают себя подлинным творением обратной стихии. Разузнав побольше о Клио, жрец предложил ей попробовать пройти встречу в Коллегии Шепчущих, продолжить там изучать магию разрушения и служить на благо фракции. Кроме того Джеранус провёл некоторую беседу с одним из частых прихожан — мага Путеводной Звёзды, попросив его присмотреться к возможной гостьи Лиги.
Клио прошла собеседование, однако для того, чтобы избавить себя от косых взглядов и полноценно занять место в Коллегии ей пришлось много и усердно работать. На сегодняшний день она славится как самый колючий маг в Путеводной Звезде Скинграда, и это верно — на столько острот и занудства способен не каждый, однако в то же время она известна, как одна из самых многообещающих волшебниц школы Разрушения.
Итак, Клио представляет собой жестокого, но трусливого мага, с потрясающим умом и самым скверным характером. 

[float=left]https://d.radikal.ru/d03/1908/b8/9d6e9c2a2b91.jpg[/float]
Отношения между персонажами: Я сразу замечу следующую деталь: я не ищу для своего героя партнёршу с любовью на века, ни сколько. Между ними ничего не было. Да, Мидлар будет испытывать к Клио сокровенное чувство, но вот для неё подобное не представляется возможным. Девушка во многом испытывает и использует жреца в своих целях (где часто беспомощна в одиночку), играет на его преданности и доброте. Они представлены друзьями, где один пользуется вторым, что очевидно для окружающих, но не самого Джерануса. В тоже время, может быть, она и где-то зависима от Мидлара: он знает больше о её слабостях, нежели остальные, а на фоне его доброты и терпения в иной раз можно ощутить бессмысленность собственной ярости, зависти, ревности.

Цель игры: Неоднозначный вопрос. Если говорить о целях игры для моего персонажа, то я бы хотел использовать девушку среди причин раскола внутреннего устройства Мидлара, стать средством для его дальнейшего превращения в другого человека. Но всё это произойдёт не в один миг, не за один квест. 
Если говорить о целях самой Клио, то хотелось бы, чтобы персонаж был самостоятельным. Она представлена тёмной, гнилой натурой, которой так же необходимо развиваться: стремиться стать сильней или сломаться окончательно. К чему Вы захотите привести девушку? К эстетичной смерти? Становлению вампирессой? Становлению графиней какого-нибудь города? Только назовите цель, и я всячески попробуй ей содействовать.
Если говорить о старте для персонажей, то кроме очевидных флешбеков могу предложить, как вариант, следующую завязку-зарисовку. В рабочей среде Клио обнаружит крупный осколок чёрного камня душ (а может быть, мы найдём его вместе где-то, куда заведут героев обязанности Клио перед Коллегией?). Без подобающих знаний в колдовстве, а так же запретной информации о некромантии, Клио не может определить наверняка, что перед ней всего лишь осколок, она принимает его за полноценный чёрный камень души. Обладание такой вещицей, а так же присущее с рождением внутреннее любопытство толкают её отважиться на опасный эксперимент. В качестве подстраховки на эксперимент она вербует Мидлара, однако не рассказывает ему до конца о своих намерениях.

Комментарии заявителя: Внешность условная, я взял Морриган за её тёмные волосы и выдающий себя нрав. А так же потому, что исходников с ней полным полно.

Шаблон анкеты (полный или сокращенный): Полный.

Темп игры: Подстроюсь под Вас.

Обратная связь: Всегда откликнусь в гостевой форума.

0


Вы здесь » Live Your Life » -Книги, комиксы, игры » The Elder Scrolls: Heroes are Gone


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC