Live Your Life

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Неформат » Inside Out


Inside Out

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Логотип.
http://s7.uploads.ru/pmLI6.png

Адрес форума: http://insideout.mybb.ru
Официальное название: Inside Out
Дата открытия: 07.08.2014

Жанр: Мистика, хоррор, антиутопия
Организация игровой зоны: Эпизодическая

Краткое описание:

Авторский мир, вдохновленный вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18.

Лимб - оплот безумия у самых его истоков. Это самая мрачная Страна Чудес, что вы когда-либо могли себе представить. Конечно, попадаете вы на радужную поляну и наслаждаетесь солнцем и симпатичными домиками... Но наступает ночь, и Лимб превращается в самый худший ваш кошмар. Небо заволакивается чёрными тучами, гаснут все фонари, луна окрашивается в красный. Дома превращаются в развалины, улицы заливаются кровью, животные превращаются в самых жутких чудовищ. И если вы не успели спрятаться за закрытой дверью до наступления темноты, все творения этого безумия, каждый монстр в любом уголке Лимба, почует ваш страх. Вы станете целью самой безжалостной охоты, вас окружат ваши собственные фобии, оживающие здесь на каждом шагу. И всё, что вы сможете сделать - дожить до утра.

Ссылка на взаимную рекламу: http://insideout.mybb.ru/viewtopic.php? … 18#p384734

Отредактировано Ленточка (16-11-2019 20:54:28)

+1

2

http://s8.uploads.ru/SdhY4.png

Лимб - это временное пространство, параллельное тому, откуда явился ваш персонаж (если вы не играете местного жителя). Проще говоря, иной мир, с собственной системой и населением.
Внешне Лимб представляет нечто среднее между Страной Чудес и Англией XIX века. Немного устаревшая величественная архитектура с примесью "чудесатости" вроде моста из карт или деревьев с изумрудами, и элементами стимпанка (вообразите смесь миров Alice: Madness Returns и Bioshock Infinity). Миру свойственны странные, "волшебные" явления, нарушающие привычные законы физики, как, например, летающие острова, неестественное поведение стихий и т.д.. В то же время жилые территории могут являть собой и допотопные деревеньки, и более обжитые и совершенные поселения, а также полноценные города, которым, конечно, далеко до современных, но XIX веку с вкраплением стимпанка соответствуют.

♤ Утопия или Ад?

Дневной Лимб считается настоящей Утопией, в которой нет места стереотипным распрям на почве национальности, ориентации и т.д., минимален уровень бедности и преступности, каждый житель обладает жильём и достаточными средствами для проживания. Данная утопическая вселенная не отменяет наличия различных сословий, взаимоотношений, не исключает полностью факт существования, хоть и минимальной, преступности, отчего далеко не всеми - особенно попаданцами - воспринимается, как Идиллия. Но для местных жителей это так - во многом из-за контраста с тем кошмаром, в который превращается мир ночью. Грубо говоря, в данном концепте мира под Утопией можно понимать максимально светлый и позитивный мир, в котором практически нет нуждающихся, а деньги не являются ведущей силой прогресса. Разумеется, ночной мир таковым не считается и представляет собой абсолютную противоположность.

Видео-примеры концепта мира, которыми были вдохновлены создатели Лимба




http://s8.uploads.ru/We0U7.png

Ровно в 22.00, стоит солнцу скрыться за горизонтом, весь мир изменяется, превращаясь в подобие Ада. Меняется и становится опасным абсолютно все, в том числе и звери, и птицы, и даже деревья. Лимб в ночное время суток можно назвать Страной Кошмаров, в которой оживает каждый ваш страх, а чудовища, бывшие днём животными, сбегаются на его запах. Мир возвращается в свой прежний вид ровно в 4.00.

♤ Есть ли безопасное место при наступлении ночи?

Если вы успеете скрыться в любом здании до 22.00, то изменение мира не отразится ни на вас, ни на помещении изнутри, однако выйти оттуда до 4-х утра вы уже не сможете. То же самое, если вы оказались на улице после 22.00 - то не сможете войти ни в одно здание до утра, так как при искажении реальности все объекты принимают в лучшем случае вид развалин. Безопасным убежищем может служить любое здание с фундаментом и замкнутым периметром, двери и окна закрываются и не могут быть выбиты/открыты до утра. Изнутри в окне вы будете наблюдать обыкновенную ночь с кровавой луной без происходящих на самом деле снаружи событий.

Отредактировано Ленточка (30-11-2019 00:27:46)

0

3

ЛЕГЕНДА В ПОИСКАХ ПОМОЩНИЦЫ

https://i.imgur.com/o0SNT5r.png
Cry for Dawn - Dawn

Имя | Прозвища:
На ваш выбор | Похоть (устаревшее).

Возраст:
23-32

Сторона:
Какое-то время она состояла в Смертных Грехах, но после исчезновения группировки - ваше право решать, к кому она примкнула после. Можете даже начать игру в положении одиночного Найта без группы на стыке событий, но в ходе игры вы должны будете определиться и примкнуть к другой фракции или группе.

Ранг:
Была Грехом Похотью.

Описание:

Эта дама обладает очень волевым и дерзким характером, отличается отвагой и самоуверенностью. Это бой-баба, не брезгующая пользоваться ещё и своей красотой и превосходством для достижения любых целей. Она способна поставить на место любого, утереть нос самым гордым и наглым хамам, причём не применяя силу или реликвию. Пожалуй, именно поэтому она так легко держит в узде множество подопечных и играет роль хозяйки борделя.
Кровавая Мэри не обладает такой красотой и женственностью, чтобы представлять своё заведение гостям. Поэтому пусть она и решает все вопросы, занимается организацией и вообще всем бизнесом в борделе «Экстази», но к гостям выходит именно наша героиня. Именно Похоть представляется хозяйкой борделя, она отвечает перед людьми. Она настоящая актриса, она создаёт легенды и плетёт интриги, чтобы обезопасить сокровенные тайны, которые, к слову, девушка прекрасно бережёт и не распускает сплетнями. Она играет роль опасной роковой женщины, почти «матери для своих Девочек», способной дать пощёчину хоть самому Игроку Лимба за оскорбление или неподобающее поведение с ней или её подопечными. Бывает холодна и излишне прямолинейна, но в ней куда больше заботы и тепла, чем в той же Мэри.

Начальная реликвия:

Благословение Госпожи — татуировка: Способность на первый взгляд по истине пугающая и вызывает ужас у многих подопечных Похоти, являясь своеобразным способом «приструнить непокорных». Реликвия превращает жертву женщины в покорного раба, влюбляя человека по уши в неё. Тот, на ком применяется реликвия, некоторое время испытывает искреннюю любовь к женщине, готов сделать для неё совершенно всё, что угодно, выполнить любой приказ и любую самую нелепую просьбу, пропитывается обожанием и восхищением к ней.
Однако далеко не многие знают, как много условий и требований должно соблюдаться для применения этой способности — но им знать и не обязательно. Во-первых, реликвия действует лишь при прямом контакте глаз. Т.о. из списка потенциальных жертв исключаются люди, носящие очки, слепые, а также везунчики, которые умудряются вовремя закрывать глаза. Во-вторых, для воздействия требуется прямое прикосновение к шее жертвы рукой, посему в перчатках женщина безобидна, а схватить за шею не каждый себя позволит. В-третьих, способность не работает на кошмаров. В-четвёртых, воздействие исключает приказы, способные убить жертву. Другими словами, нельзя приказать совершить самоубийство или сделать что либо, что приведёт к оному (например, порезать самого себя достаточно сильно, что теоретически может привести к смерти от потери крови), любой подобный приказ выведет жертву из-под влияния реликвии.
Радиус действия реликвии — 30 м, т.е. заколдованная жертва, выйдя за эти рамки, уходит из-под влияния реликвии.
Длительность влияния — 3 минуты.
Перезарядка — 5 минут.
Одновременно под контролем Похоти может находиться до 5 человек.
Вывести человека из-под влияния реликвии до окончания её действия можно словом «Свободен».
P.S.: примером действия реликвии может послужить действие силы Исповедницы из сериала и книги "Легенда об Искателе".

Что требуется от персонажа:

Вы - моя правая рука в "Экстази", в которой я не должна сомневаться ни на мгновение. Вы понимаете меня с полуслова или даже с одного взгляда, безупречно распознавая, когда нужно что-то сказать, а когда лучше не трогать и оставить в покое. Когда меня нет, когда я не в себе, когда у меня не хватает времени - вы берёте "Экстази" на себя, и делаете это хорошо, потому что я в вас не сомневаюсь и доверяю вам своё детище на все 100%, однако, в важных решениях вы всегда дождётесь моего возвращения.
По вашему желанию мы можем иметь что-то сокровенное в нашем общем прошлом. Возможно, мы были любовницами. Возможно, вы имели какие-то отношение к моему брату, который раньше тоже состоял в Грехах. На ваш выбор. Всё обсуждаемо, идеи приветствуются.

Отредактировано Ленточка (16-04-2020 02:36:07)

0

4

https://i.imgur.com/UY0Nowr.png
Diablo III – Necromancer (female)

Имя | Прозвища:
На ваш выбор | Мясник (для своих подопечных – Протектор)

Возраст:
25-28

Сторона:
Найтбрингеры.

Ранг:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.

Описание:

Их было двое – близнецов, похожих как две капли воды, любящих друг друга так, как больше никто их не любил. Родители близнецов были пропащими людьми, бедными и злыми, и в 2022 году продали своих детей в качестве прислуги в богатый дом семьи Теосов. 
Теосы оказались ещё более злыми и жестокими людьми. Близнецы в их доме голодали, часто подвергались избиениям, унижениям, но и содержались как в тюрьме без возможности уйти. Однако в том же году брату удалось сбежать, и, уходя, он поклялся найти способ вытащить сестру из-под гнёта Теосов. 
Раз в несколько месяцев брат навещал сестру втайне, связывался с ней на расстоянии, но однажды перестал приходить. Она узнала об этом совсем не скоро: брат спятил на почве своего помешательства, на почве ненависти к высшему обществу, на почве отчаяния и беспомощности, из-за которых он не мог вытащить сестру, и превратился в Найтбрингера. Его именовали Мясником, и с 2034 по 2036 года слух об ужасном маньяке, который похищает и расчленяет представителей богатого сословия Лимба, а потом оставляет их куски в морозильнике в его поместье, разошёлся достаточно широко, чтобы достигнуть и семьи Теосов. К несчастью, Ночь настолько затуманила разум Мясника, что о сестре он напрочь забыл, но продолжал методично истреблять богатеев, пока не привлёк к себе внимание Шахмат и не был убит Чёрным Ферзём и Левиафаном 05.06.2036. 
Поняв, что брат за ней не вернётся, и желая узнать, что с ним случилось, ещё до его гибели сестра пошла на отчаянный шаг и спровоцировала небольшой бунт среди прислуги дома Теосов, в результате которого смогла сбежать с несколькими людьми. К сожалению, найти брата на свободе до его смерти девушка не успела. Новость о смерти брата, о том, кем он стал, подтолкнула её на тот же путь. Молодая женщина также пошла по пути Найбрингера и стала новым Мясником, нарочно повторяя почерк брата и принявшись истреблять зажравшихся богатеев, добавив лишь небольшую правку к каждому трупу: теперь во рту или глазах отрубленной головы всегда были драгоценности; также помимо убийства хозяев похищалась их прислуга. 
К тому моменту, как Ночь забрала её, женщина уже стала Протектором – лидером небольшого скопища таких же отчаянных угнетённых, такой же прислуги, загнанной и униженной хозяевами, какой была она сама. Уже через месяц после смерти брата, когда слух о «возвращении Мясника» дошёл до нужных ушей, Мясник обзавелась большой группой преданных и трепетно оберегаемых ею последователей, которых среди Толпы стали звать Угнетёнными, хотя Мясник и оставалась среди них единственным Найтбрингером. Какое-то время она и её группа пребывали в ледяном убежище, где, благодаря заключённому с особым Кошмаром договору, холод не касался её и её подопечных, а лабиринт предоставлял достойную защиту. 
Новые разрастающиеся связи Мясника среди прислуги помогли ей выяснить, кем был убит её брат, и 14.07.2036. Найтбрингер похитила Спичку, помощницу Левиафана, чтобы привлечь внимание одного из убийц. Ночью того же дня Мяснику с большей частью своих подопечных удалось пережить встречу с убийцами брата, но пришлось потерять убежище и начать поиски нового. Однако преданность людей Протектору в ходе этой Ночи только укрепилась, образовав вокруг Найтбрингера круг действительно верных людей, последовавших за ней в поисках нового места.

Начальная реликвия:


Кольцо брата:Позволяет превращаться в облако ледяной пыли, в форме которого можно перемещаться на расстояние до 28 метров максимум 3 раза подряд, в том числе просачиваться через щели и крошечные отверстия. Единственный способ уничтожить Мясника в виде этого облака – поглотить огнём, в остальном в этой форме Найтбрингер неуязвима. Время действия 2,5 мин, откат 3,5 мин.

Что требуется от персонажа:

Персонаж и её брат являлись НПЦ в квестах 05.06.2036. [Q] Отдохни, мой питомец и 14.07.2036. [Q] Отдохни, мой питомец II. Для детального ознакомления с событиями биографии и характером желательно будет их прочесть (или хотя бы обратиться к Мэри за кратким пересказом лол). Зато при взятии персонажа у вас уже будет заклятый враг и экс-союзник~ 
P.P.S.: реликвию можете изменить. 


Отредактировано Ленточка (16-04-2020 02:34:57)

0

5

https://imgur.com/4jjPHIV.png
Noblesse - Claudia Tradio

Имя | Прозвища:
Казетта | Тюремщица

Возраст:
24-26

Сторона:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.
Не Найтбрингер, так что вы можете параллельно взять ещё какую-то Фракцию.

Ранг:
-

Описание:

Казетта была дочерью гувернантки и с малых лет прислуживала в доме Теосов. Росла она в строгих условиях, под строгим же контролем матушки, которая хотела сделать из своей дочери достойную замену себе, чтобы та никогда не оказалась на улице и также достойно обеспечивалась Теосами. Главное - чтобы не нарушала правил, не открывала лишний раз рот, не лезла куда ни просят. Будет вести себя послушно - Теосы не обидят. Конечно, девочка принимала это учение, но их смысл растворился, когда за одну лишь оплошность мать Казетты старший Теос забил насмерть у неё на глазах. 13-летней Казетте грозили тем же самым, если она допустит хоть одну ошибку.
Девушка её не допускала. Она была идеальной прислугой, а вскоре получила "повышение" до гувернантки, сменив свою мать и взявшись за воспитание детей в доме Теосов. К тому моменту она уже уяснила, что ей следует оставаться твёрдой, хладнокровной, терпеть и закрывать глаза на унижение другой прислуги, вести себя тихо и оставаться исполнительной, чтобы ненароком не расстроить и не разозлить Теосов. Тише воды, ниже травы, она безупречно исполняла свою роль, глубоко внутри тая обиду и жажду отомстить за смерть матери. 
Шанс ей предоставился, когда Мясник подняла восстание среди прислуги дома Теосов. Казетта была первой, кто узнал об этой идее, и той, кто охотнее и смелее всех поддержал её. Побег был организован не без её помощи, но прежде чем уйти, гувернантка оставила старшего Теоса без глаза и заперла в одной из подсобок в домике прислуги, откуда мужчина очень не скоро смог выбраться в абсолютной ярости и без сил.
Казетта поддерживала Мясника во всех её начинаниях и брала на себя большую часть заботы о новоприбывших в ряды Угнетённых. Когда группа обзавелась убежищем в ледяных пещерах, Казетта стала отвечающей за Тюремный блок, в котором содержались похищенные богатеи перед тем, как их расчленяли и высылали обратно с полным ртом драгоценностей.

Начальная реликвия:

Связка ключей-рун
Позволяет призывать сгустки стихий (огонь, вода, электричество, воздух) размером с кисть руки и направлять их в нужную сторону для атаки или другой цели.
(можете придумать другую)

Что требуется от персонажа:


Будет зависеть от Мясника :з

Отредактировано Ленточка (16-04-2020 02:39:12)

0

6

https://imgur.com/nxJeQXE.png
art by enaa97/любой темнокожий юноша

Имя | Прозвища:
Авель Эргацио | Человек-Кошка

Возраст:
25-27

Сторона:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.

Не Найтбрингер, так что вы можете параллельно взять ещё какую-то Фракцию.

Ранг:
-

Описание:

Авель родился в семье циркачей и с детства проводил с труппой всё своё время. Больше всего - с кошками, которых уже несколько поколений дрессировала труппа для выступлений. Цирк юноше нравился, да и труппу он искренне любил, так что детство мальчишки выдалось весёлым и щедрым на впечатления.
Когда мальчику было 15, цирку не посчастливилось: вся труппа была уничтожена в ночи Кошмарами по ужасному стечению обстоятельств. Единицы успели сбежать и скрыться, а Авелю повезло выжить лишь благодаря трём цирковым пантерам, защищавшим мальчика до последнего. К утру кошки принесли бессознательного мальчика к какому-то особняку за городом, и найти его довелось женщине из прислуги, решившей укрыть и выходить мальца. Спрятав его и кошек в домике для прислуги, женщина какое-то время тайком кормила и лечила мальчика, но в один день хозяева обнаружили "зайца" и обрушились на женщину. Кошки и Авель заступились за добрую душу и к несчастью убили одного из хозяев, после чего всем им вместе с женщиной пришлось бежать.
Женщина нашла себе новое место, бежав в другой город, а Авель долгое время скитался с места на место, сначала в попытках отыскать оставшихся ребят из своей труппы, потом - в поисках новой. Однажды ночью юноша буквально случайно наткнулся на маленькую группу прислуги, только что бежавшую от своего хозяина и направляющуюся в убежище Мясника, которой он помог защититься от кошмаров, после чего и примкнул к Угнетённым.
Некогда живой и болтливый юноша с тех роковых событий в ночи стал намного более замкнут и молчалив, а также вспыльчив. Тогда он был совсем мал и мало что мог сделать, чтобы защитить свою семью и цирковую труппу, но теперь отчаянно пытается компенсировать это. Теперь юноша особенно яро защищает как интересы, так и жизни дорогих ему людей и своих кошек. Слегка параноик, довольно подозрительный, но очень исполнительный молодой человек. Считает себя чуть ли ни правой рукой Мясника и старается почти всегда находиться непосредственно подле неё. Временами выступает её "голосом", очень чутко чувствуя и понимая женщину и беря на себя право сказать то, что ей говорить тяжело.

Начальная реликвия:

Вместо оружия и реликвии на начальном этапе игры у вас будет три питомца - ручные цирковые чёрные пантеры. Они уже несколько поколений выращивались исключительно внутри цирка и для цирка, дрессировались с детства, поэтому как таковые инстинкты дикого зверя у них достаточно притуплены (аналог - тигр, выпущенный в дикую природу из зоопарка) и не так обостряются по ночам, что позволяет Авелю более-менее контролировать их даже в обликах Кошмаров. Он не может контролировать их полностью, не может мысленно управлять ими - лишь давать команды дрессировщика, в остальном пантеры действуют по своему усмотрению, защищая хозяина и иногда Мясника. В отношении остальных пантеры могут быть агрессивны (даже в отношении других Угнетённых), так что по ночам за ними придётся следить и лучше держать подальше от незнакомцев.
При участии в квестах вам будет позволено брать с собой только 1-2 пантеры. При отыгрыше личных эпизодов могут быть использованы все 3.


Что требуется от персонажа:


Будет зависеть от Мясника :з

Отредактировано Ленточка (16-04-2020 02:38:57)

0

7

http://forumfiles.ru/uploads/000b/09/4f/19198/158799.png
Раса Lyn [Blade & Soul]

Имя | Прозвища:
на выбор | Мышь Соня

Возраст:
На вид – 13-15, реальный в районе 20-22 максимум

Сторона:
Клуб Чаепития

Ранг:
-

Описание:

Сама невинность и наивность, воплощение детской святости и совершенства. Мышка завоёвывает сердца одним лишь взглядом своих больших очаровательных глаз и дружелюбной улыбкой. Маленькая, хрупкая и ужасно милая, она сразу располагает к себе доверием и вызывает желание опекать и лелеять.
Однако в опеке она не нуждается. Соня уже давно в рядах Клуба; и хотя она до сих пор сохранила свой искренне-детский рассудок и молодой ум, безумие защищает её лучше всех. Сама она просто обожает ночные создания и вечно околачивается подле них, воспринимая как очаровательных и любимых зверьков, едва ли ни «домашних». Мышка вечно норовит потрогать, обнять и погладить каждого Кошмара, и к её счастью и большому удивлению многих – Ночью они ей это позволяют, благодаря зачарованию невидимости и тому¸ что сама Соня становится похожей на чертовски милого Кошмарика. Вместе с этим любовь к ночным тварям может сделать Мышку крайне опасной: она сама готова перегрызть горло любому, кто обидит понравившееся ей «животное».
Соней девочка была прозвана из-за своей болезни, по вине которой и оказалась в стенах Вэйверли Хиллз – нарколепсии. До сих пор приступы её достаточно часты – она в любой момент может заснуть, отключиться, где бы ни находилась и что бы ни делала.
p.s.: для персонажа потребуется какое-нибудь ещё психическое заболевание или причина, делающие Соню достаточно сумасшедшей и опасной для того, чтобы состоять в Клубе. Либо же более развёрнуто и усугублённо распишите имеющиеся заметки о ней.

Ночные изменения:
Как уже можно догадаться – у Сони появляются огромные мышиные ушки и не менее огромный, но уже совсем не мышиный, а пушистый и длинный хвост, в котором девочка спокойно могла бы завернуться как в одеяле.

Начальная реликвия:

Колокольчик на шее
Автоматически срабатывающая реликвия – колокольчик звенит, когда Соня отключается в приступе нарколепсии. Когда девочка засыпает, где бы она ни была, вокруг неё образуется огромное мягкое поле так называемых «сонных фиалок», и любой зверь или кошмар, который ступит на поле и вдохнёт аромат цветов, тут же засыпает. Радиус поля – 50 метров, существует 5 минут или до пробуждения Сони. Макс. Число засыпающих целей – 10. Откат 30 сек (если Соня не проснулась до конца действия реликвии и отката, то реликвия автоматически запускается снова после отката, и так сколько угодно раз до пробуждения девочки).

Также у персонажа на начало игры не будет оружия – вместо него вы будете владеть зачарованием невидимости последнего уровня: оно делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 30 метров.

0

8

Christabel Lonpauel| Кристабель Лонпауэл
(может быть изменено, не принципиально)

http://forumfiles.ru/uploads/000b/09/4f/19198/19424.gif
[Rule of Rose – Diana или кто-то подобный;
рыжий цвет волос обязателен, не обсуждается]

Прозвища:
Рабочий псевдоним в "Экстази" – Моника.
От Мэри – Лисичка.
Возраст:
18-19 – если местная.
18-25 – если переселенка, при условии, что попала в Лимб в 17-18.
Деятельность:
Куртизанка/танцовщица бурлеск шоу в «Экстази».
Сторона:
Не принципиально.
Ранг:
Не высокий.
Кем приходится:
Предмет обожания, протеже, временами — любовница.
Описание:

Вырезка из поста, где образ был использован как НПЦ-персонаж  в концепте работницы «Экстази»

Моника, конечно же, рыжая. В борделе можно было по пальцам пересчитать людей, не проинформированных о том, как хозяйка заведения падка на рыжих. Среди девочек их было не очень много, но Моника была для Мэри особенной. Рядом с Илэйн она казалась совсем миниатюрной и хрупкой, способной переломиться от малейшего неосторожного касания. Она едва доставала женщине до плеча, да и то — росту придавала пару сантиметров всегда взбитая пышная рыжая шевелюра волнистых прядей, вьющихся по плечам и спине до самых лопаток в рабочее время. Зеленоглазая красавица могла быть уверенной и настойчивой, но легче других Девочек приходила в смущение, играя робость с такой искренностью, что легко можно было забыться и принять её за невинное дитя среди куртизанок. Но вместе с трепетной наивностью, которой насыщался её образ, Моника умела быть дерзкой, звонко смеялась, и её смелости могли позавидовать даже мужчины.

Образ Кристы должен балансировать на грани между хрупкой невинностью и бойкой решимостью. При миловидной внешности и способности казаться очаровательной и наивной, девушка должна сохранять уверенность, силу духа, сильный характер, так что на деле является далеко не невинной беззащитной овечкой. В то же время в опеке и защите она всё же нуждается – и именно её получает от Кровавой Мэри, являясь её любимицей, протеже и вообще, прямо скажем, девичьим идеалом.
Она может быть жестокой, если вам захочется. Может быть даже несколько лицемерной и хорошей актрисой, манипулятором. Или же наоборот более доброй и сочувствующей, но устремлённой, привыкшей добиваться своего. В любом случае – её негативные черты обходят Мэри как исключение, с женщиной Кристабель остаётся более искренней и лишается необходимости пользоваться своими уловками так часто.
В Кристабель обязательно должны быть хитрость, лукавство, лёгкая кокетливость, но при этом с налётом детскости и подросткового азарта, а не чистой женской сексуальности. Она не должна быть сильной физически или обладать очень мощными реликвиями – она пользуется силой в крайних случаях, работая больше мозгами, чтобы выкрутиться из той или иной ситуации. Чаще всего она полагается на Мэри и с любой просьбой может обратиться к ней.
Кровавая Мэри является для Кристабель своеобразной покровительницей, внимание и помощь которой девушка ценит, и подобное отношение ей льстит, хотя временами она может позволить себе им откровенно пользоваться. Мэри же относится к ней с сильным чувством собственничества, старается не отпускать от себя, всячески лелеет, восхищается, однако, при этом ни на какие «официальные» отношения не зарекается. Криста входит в список её немногих исключений к концу 2036 года помимо Легенд, за которых женщина порвёт глотку любому, кто может ей навредить.
Первая встреча, знакомство и причина крепкой связи остаются на ваше усмотрение и обсуждение при заинтересованности в образе и в зависимости от обозначенных сторон.
Начальная реликвия:
На ваше усмотрение, но в любом случае могу помочь придумать что-то необычное.
Что требуется от персонажа:
Теоретически, игра подразумевает НЦ, но это не первостепенная и не основная задача в отыгрыше данных отношений. Приоритетна просто необходимость для меня отыграть протекцию по отношению к кому-то, кто её будет ценить и отвечать теплом и доверием; от вас требуется действительно стать объектом обожания и восхищения (не наоборот лол).
Ну и, конечно, игрок не должен пропадать на месяцы. Я пишу быстро и много, иногда впадаю в перерывы на пару недель из-за работы или фестивалей, но потом возвращаюсь к достаточно быстрому темпу. Желательно его поддерживать, ну или хотя бы систематически маяковать раз в неделю.
Связь для любых уточнений и обсуждений:
Скайп – bloodyelayne
ВК — https://vk.com/maple_leaf

0

9

Имя Фамилия
Арчер Бассетт|Archer Bassett
Прозвище:
-
Сторона:
Карты
Ранг:
Валет Червей
Возраст:
внешне 25-27, настоящий возраст за 30

Caster (Asclepius) [Fate/Grand Order]
https://imgur.com/khqUOsy.png

Представьте себе, что вы маленький ребенок, вы не ведаете горя и несчастий, каждый день несет для вас новые открытия и радость. А затем, в один день, все рушится словно карточный домик. Такая же участь настигла и Арчера, так как его мать оказалась носительницей редкой болезни - спиноцеребеллярной дегенерацией. Ей стало сложнее перемещаться, а затем она вовсе утратила способность двигаться, есть и в конечном итоге она с трудом уже могла узнать своих родственников. Арчеру было пять, когда его мать заболела, и пятнадцать, когда умерла. На протяжении десяти лет он был рядом с ней и мечтал о том, чтобы болезнь смогли вылечить. Вероятнее всего именно это подстегнуло парня заняться медициной, потому что страдания близкого человека наложили на Бассетта определенный отпечаток.
Но также во всем этом был страх: страх пережить подобное и стать таким же как мать, медленно терять самого себя и не иметь возможности хоть что-то изменить. Арчер кидался из одной крайности в другую, переживая сильнейший стресс, который в итоге привел к тому, что он оказался в психиатрической больнице. А оттуда путь уже лежал в Лимб.
Несмотря на то, что новый мир был в разы слабее в технологическом прогрессе, Арчеру здесь понравилось. В частности то, что его возраст и он сам оставались неизменными, поэтому он мог не бояться, что однажды окажется болен, как и его мать. Некоторое время он работал в местном госпитале, пока ему не предложили вступит в Карты. К тому моменту Бассетт уже обосновался в Лимбе и мог понять, что к чему. Его привлекло то, что во фракции он сможет развить свои навыки и помочь людям, хотя работу в больнице не оставил. И все же ему не особо сильно хочется возвращаться назад, в мир, где он скорее всего заболеет и умрет.

Реликвия:

На ваш выбор.

Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Тень"
Сторона:
Карты
Ранг:
Семёрка треф
Возраст:
19

Anayama Daisuke [Shinobi Koi Utsutsu]
http://s0.uploads.ru/H83bp.png
внешность неизменна.

Семёрка - один из любимчиков Игрока. Он один из лучших шпионов и информаторов, чьи знания больше любого, самого высшего Ранга. Но нашего героя и не интересует Ранг. Всё то, что он делает, только ради собственного удовольствия. Ему попросту нравится общение с Игроком и льстит то, что у того на него большие планы. Семёрка ещё ни разу не был замечен или схвачен, да никто и не сомневается, что если известного информатора вдруг поймают, он всё равно найдёт способ скрыться из виду - именно поэтому его прозвали "Тенью". Ходят слухи, что этот юноша - созданная Лимбом копия Игрока или даже его сын, так как внешне они слишком похожи, отчего порой их даже умудряются путать те, кто знаком с Игроком. Но это не обижает Семёрку, наоборот, играет порой на руку, ведь так можно было бы обманывать своих врагов, если они могли знать внешность Игрока. Семёрка хитёр и умён, чаще поступает для собственной выгоды. Он не скрывает своих эмоций и всегда приторно улыбается, заставляя задуматься, а верна ли его информация. Но он ещё никогда не обманул в том, что предоставил за соответствующую плату кому-либо из Карт.
Семёрка предан своему делу и Игроку. Его сложно переубедить в чем-либо, и он ответственен. Может обмануть, притвориться предателем, а после жестоко "наказать" свою жертву, ради которой пошел на подобное. Это один из обладателей таким редким оружием, как сюрикен, и человек, умеющий скрывать свой яркий внешний вид в любом месте и любое время. Он прекрасный провокатор и подставнаяутка, способная вовремя уйти. Ему не сложно кого-либо обмануть, но сложно обмануть его самого.

Реликвия:

Пирсинг "Исчезновение" даёт способность изменять представление противника, проще говоря, он попросту перестаёт видеть обладателя реликвии на 1,5 мин. Эффект сбрасывается, если владелец реликвии начинает говорить или взаимодействует с другими предметами/субъектами. Откат 6 мин.
(Можно заменить на другую реликвию).

0

10

Неактуально

Jerard Blackwood | Джерард Блэквуд

http://forumfiles.ru/uploads/000b/09/4f/19198/277938.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000b/09/4f/19198/176353.jpg
[Castlevania — Alucard]/[Fate/Grand Order — Avenger (Edmond Dantès)]

Прозвища:
Ворон (второе имя Рейвен, которое всеми правдами и неправдами скрывает, так как дали в честь прабабки)
Возраст:
27
Деятельность:
обладает какой-либо недвижимостью и получает с нее доход
Сторона:
Белые Шахматы
Ранг:
Слон (если хотите, то можете сделать Королем, опционально)
Кем приходится:
Партнер
Описание:

No one ever make it better
No one ever lives forever
Wake me up and let me go

Второй сын богатых родителей, баловень судьбы, ему было доступно все и все двери были перед ним открыты, однако Джерард неожиданно для всех отправился в Партию. Ему было восемнадцать лет, самое время, чтобы бродить по балам, танцевать с чудесными дамами и думать лишь о том, что однажды часть богатства семьи отойдет ему и можно до конца своих дней жить вольготно.
Но с Джерардом было не так.
В раннем возрасте его отдали на фехтование бывалому солдату, который и поведал парню о том, что творится за пределами особняка, богатых ужинов и походов в театр. Ночь и Кошмары почти не касались мира Джерарда, но узнав об этом, он просто не мог закрыть глаза на то, что мир не является спокойным и счастливым местом все время. В нем появилось желание, а затем и уверенность в том, что он может помочь в том, чтобы спасти Лимб.
Как только он достиг совершеннолетия, то сразу же огорошил свою семью заявлением, что станет частью Партии. Его просили, потом угрожали, а затем позволили ему идти на все четыре стороны. Парень переехал жить в небольшой дом к своему старому учителю по фехтованию и в свободное время занимался тем, что старался стать хорошей Шахматой.
В тот же год в Партию поступила и Алекто. Когда проходили общие тренировки, то они часто занимались вместе, даже на спор дрались на шпагах, а остальные делали ставки, кто же победит. Были напарниками по рейдам, потом друзьями и в какой-то момент любовниками. Они оба почти одновременно поднимались по служебной лестнице, в один год достигли своего потолка, что несомненно отдалило Джерарда и Алекто, но те смогли найти силы и время, чтобы остаться вместе.
По своему характеру Джерард намного эмоциональнее, чем Алекто: он громко смеется, игриво улыбается и зачастую безобидно поддразнивает окружающих. Он любит шутить и давать окружающим прозвища, Алекто он зовет "Паучком", за что в самый первый раз чуть не получил в зубы. И несмотря на свою внешнюю безалаберность, у Джерарда острый ум, сильная воля и невероятная ответственность: его отчеты всегда сданы в срок, аккуратно подписаны и без каких-либо ошибок. Высший свет не особо любит, но по настоянию родителей иногда туда все же заглядывает, но ему больше нравится в свободное время тренироваться и выходить в рейды, чем битый час сидеть с бокалом вина и распускать слухи о незнакомых людях. Искренне верит, что Партия делает мир лучше.

Хронология повышения

2029 — Пешка
2030 — Ладья
2031 — Конь
август 2035 — Слон

Начальная реликвия:
На ваш выбор
Что требуется от персонажа:
Игрок на этой роли был и ушел, поэтому заявку я изменила. В принципе, чтобы иметь больше игры, вы можете накопить фишек и реликвии, чтобы попасть в Красные, но это на ваше усмотрение. Я предлагаю вам игру в которой от незнакомцев отношения переходят в разряд друзей, а затем и в что-то большее. Изначально репутация у Алекто была ужасная, так что на этом можно сделать несколько хороших эпизодов. Я рада услышать ваши идеи и предложения, играю плотно и много, обеспечу вас графикой и любовью. Связь через гостевую, потом могу дать свои контакты.

Отредактировано Ленточка (14-09-2020 02:29:52)

0

11

Benjamin Oldman | Бенджамин Оулдман

http://forumfiles.ru/uploads/0014/6e/c5/619/t696842.png
http://forumfiles.ru/uploads/0014/6e/c5/619/t901211.png
[Monochrome Kitan— Kurokichi Kagenui]

Прозвища:
Мистер Маска, Старик (из-за фамилии).
Возраст:
На глаз не старше 23-х лет, в Лимб попал относительно недавно.
Деятельность:
Состоит в картах на должности вальта, либо десятки. В остальном деятельность не ограничиваю.
Сторона:
Карты.
Ранг:
Валет, либо десятка. Масть опциональна.
Кем приходится:
В будущем лучший друг и ключевой персонаж в истории моей героини. Нечто большее - по желанию.
Описание:
- Из числа тех попаданцев, кто проходил лечение в психиатрической лечебнице "Вэйверли Хиллс". Страдал от панических атак и несколько раз пытался импульсивно покончить с собой. Лечиться пришел по собственной воле, о чем успел пожалеть. О жизни "до" не распространяется, а любые попытки допроса игнорирует.
- Не стремится в родной мир, но Лимб искренне хочет очистить от безумия самым гуманным из возможных методов.
- Как настоящий Карта, против любого насилия. Однако достаточно умен и решителен, чтобы понимать, что без него порой - никак.
- Не сторонник ярких эмоций. Точнее, даже не то чтобы не сторонник, ему тяжело проявлять эмоции. Подчас не понимает, что испытывает. Склонен к меланхолии и апатии. Из тех людей, которые заведомо ждут худшего, чтобы впоследствии не оказаться разочарованным. Считает, что люди со временем и возрастом не меняются. Совершенно не эмпатичен и поэтому многим кажется откровенным грубияном. Однако полон стремления научиться понимать людей. Педантичен.
- В Картах имеет противоречивую репутацию из-за своего характера, однако работу всегда выполняет с филигранной точностью.
- В качестве оружия предпочитает использовать хлыст или короткий кинжал.
- Заинтересуется Ви как личностью, ведь в чем-то герои похожи: Дама крайне скупа на проявление эмоций. Согласно моей задумке, захочет узнать ее ближе, а в итоге "спалит", что Ви не такая уж и безэмоциональная. Это станет поводом для начала последующих взаимоотношений: Вирджиния поможет Карте разобраться в собственных чувствах, он ее со временем переубедит в отсутсвии необходимости такого скрупулезного контроля эмоций.
Начальная реликвия:
Мне лишь важно, чтобы она была атакующего типа. Было бы здорово, если бы это было что-то псионическое.
Что требуется от персонажа:
Я готова как к быстрой, так и к неспешной игре, но это не значит, что нужно пропадать на недели. Главное, чтобы надолго - отыграть можно и нужно много всего.

0

12

Luna Tessier | Луна Тессье

http://forumfiles.ru/uploads/000b/09/4f/19198/601120.gif
[Drag-on Dragoon — Zero]

Прозвища:
Лу/Лулу/Луни. В семье прозвище Лютик.
Возраст:
17
Деятельность:
на выбор
Сторона:
Карты
Ранг:
на ваш выбор, но будьте адекватны, она среди Карт только год и высоко подняться не успела
Кем приходится:
родная младшая сестра
Описание:
вырезка из моего био про семью Тессье:

Семья Тессье одна из немногих, что проживали в Арисхайме с самого момента его основания. Они одни из немногих обладают секретом создания реликвий, который предпочитают не раскрывать посторонним. На протяжении многих поколений Тессье обитали в Арисхайме, варясь в интригах с другими знатными домами, заключая перемирия и негласно объявляя друг другу войны. На данный момент честь семьи Тессье предпочли уйти в тень и заниматься разработками реликвий, когда другая с удовольствием устраивает званые ужины и масштабные празднества.

вырезка про город из карты:

Крупный и развитый город, своими размерами и численностью населения способный претендовать на звание негласной третьей «столицы», но Арисхайму это ни к чему: здесь живут влиятельные люди из древних аристократических семей, и страсти здесь стоят порой нешуточные. Помимо богатой истории, уходящей корнями в века, Арисхайм получил свою часть известности из-за нескольких фамилий, обладающих определенным влиянием, как ученые, философы и создатели реликвий. Основная часть распрей, союзов, конфликтов и хрупкого мира вращается вокруг этих «Мастеров», пусть и пребывающих в некоторой тени от богемной жизни, но сосредоточивших в своих руках немалые возможности, опыт и богатство.

Им не повезло родиться в плохой семье: родителей выдали друг за друга насильно, мать никогда не любила отца, ее больше заботили цветы в саду и ее оранжерея, чем дети, а отец видел в детях бизнес. Честно говоря, они друг друга ненавидели и после рождения последнего ребенка перестали спать в одной комнате.
Из каждого ребенка семьи Тессье пытались сделать или достойного владельца бизнесом, или завидную пару. Детей учили и муштровали, делали из них образцового аристократа, но некоторые попросту не были рождены для этого. Например, Ян. У него дислексия и дисграфия, многие науки он так и не осилил, а старшие братья и сестры вообще считали его отсталым. Единственные, кто хорошо к нему относились: кухарка и ее дочь.
Итак, Ян пятый ребенок в семье. Луна шестая и самая младшая. Помимо них, есть еще два старших брата и две старших сестры. Все отпрыски семьи Тессье так или иначе завязаны на создании реликвий, но вот в 16 лет Ян сбежал из семьи, так как чувствовал себя лишним ребенком. Он несколько отставал в развитии от своих братьев и сестер, а в областях, которые преуспевал, родители не считали нужным мальчика поощрять. Лютик серьезно переживала из-за произошедшего, поэтому незадолго до своего пятнадцатилетия тоже покинула отчий дом в поисках брата. На данный момент в семье Ян (а точнее Кийян) считается погибшим, хотя родители знают, что сын жив — похороны отыграли и пустой гроб запихнули в семейный склеп.
Однако в Ночи в одиночку не выживешь, пусть присутствуют навыки по обращению с оружием и познания в области создания реликвий. Таким образом Тессье в шестнадцать лет примкнула к Картам и уже год с ними, но также не перестает искать своего родного брата, мечтая вернуться с ним назад домой.
Мечтая о полной и настоящей семье, но это иллюзия в которую Луна верит и отказывается признавать, что у них дома не все ладно. Она верит, что сплотит семью, когда вернется с братом домой. Верит и идет к своей невыполнимой мечте.
Начальная реликвия:
на ваш выбор, но что-то эпичное
Что требуется от персонажа:
Момент с семьей у Яна не раскрыт от слова совсем, а там можно драмы со стеклом наесться по самое не хочу. Лютик ребенок. Она наивно верит в то, что у нее замечательная семья, что весь мир подчиняется ее приказам, что она самый замечательный и хороший человек, который просто не может поступать иначе. И она ищет Яна, своего брата, но за те пять лет, что он успел погулять по Лимб, он изменился и продолжает меняться, что не может не разочаровать девушку при встрече. А еще у него семья из противной Шахматы, ребенка-найтбрингера и мейн-куна по кличке Лапусик.
Я очень сильно хочу самокопания, слез, битье головой о реальность и все подобное. Карт у нас не хватает, так что даже без меня ветка для игры у вас будет.
Связь через гостевую.

0


Вы здесь » Live Your Life » Неформат » Inside Out


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC